ФЭНДОМ

  • Необязательное Событие.

Когда последняя угроза отступает, нечто еще более ужасное начинает подниматься из бездны варп-шторма. Начинают звучать тысячи сигналов тревоги, и ревуны, предупреждающие о возможном столкновении, заводят свою жалобную панихиду. Авгуры предупреждают о множественных контактах, а бесчисленные сенсоры заполняют все инфопланшеты данными о множестве возвращенных сигналов. Персонажи не знают, что сенсоры засекли эфирные проекции судов давно затерявшихся в варпе. Наложение варпа/реального пространства в отступающем варп-шторме порождает различные ужасающие феномены, например этот. Кажется, что команды этих проклятых судов жаждут сбежать от вечных мучений, на которые они обречены.

…и проходят друг сквозь друга! Каждый находящийся на мостике должен незамедлительно пройти Ужасающую (-20) проверку на Страх, поскольку мостик быстро наполняется призраками затерявшихся пустотоплавателей. Капитан должен пройти Тяжелую (-20) проверку Командования или Обаяния, или команда теряет 1к5 Морали. Через мгновение призрачное судно исчезает, и теперь Зловещая Жемчужина заполняет обзорные панели.