ФЭНДОМ

Провидцы эльдар - лидеры своего народа, направляющие его благодаря своим способностям видеть миллиарды вариантов будущего и выбирать наилучшее из них. Кроме того, они - чрезмерно могущественные псайкеры, зарекомендовавшие себя как исключительно опасных противников.

Познания эльдар в области варп-колдовства намного превосходят людские. Провидцы – это особенно могущественные псайкеры, чьи навыки и техники позволяют творить колдовство и использовать энергии, лежащие за пределами понимания большинства человеческих псайкеров.

Провидцы эльдар – мастера предсказания. Самые старые и опытные наставники. Даже в бою они могут творить свои предсказания, пользуясь сложными рунами из призрачной кости, и трактуя изменения светящихся знаков, вращающихся вокруг их тел. Таким образом, провидцы могут наблюдать за миллиардами нитей вероятностей прошлого и будущего Осознавая исход малейших действий, они ведут свой народ к победе.

Провидцы управляют своими армиями во время войны так же, как и судьбами эльдар в мирное время. Провидец может раскрыть замыслы врага, рассчитать вероятные эффекты его неуклюжей атаки и обречь его на гибель. Сами провидцы сражаются с такой ловкостью, что противник кажется медлительным и предсказуемым. Они способны идти под градом огня не сбившись с шага. Провидцы настолько могущественны, что способны лишить противника разума или подбросить в воздух танк. В суровых битвах они создают будущее подобно искуснейшим ремесленникам. Их инструменты – воины, которых они ведут в бой.

Источник