ФЭНДОМ

« Мы - это ваше будущее, светлое и темное одновременно  »

еретик Тэйлон Сол, незарегистрированный псайкер

Пробуждающиеся псайкеры - это существа, одаренный врожденными способностями, о существовнии в себе которой они даже не подозревали: силе изменять варп согласно своей воле и посредством этого вызывать перемены в физическом мире. Эта метаморфоза является кровавой и опасной, и не только для самих псайкеров. Не ограничиваемая обучением или опытом, чистая сила, проявляемая пробуждающимися псайкерами, может погубить всё, чем они могли бы обладать в будущем. Служащая не сознательной воле, но капризным страхам и желаниям подсознания, сила пробуждающегося - это необузданная сила новорождённого ребёнка, которому даны ключи к божественности. Империум постоянно и непрерывно охотится за пробуждающимися псайкерами, независимо от их возраста или положения в обществе. Не только потому, что жизнь Самого Императора зависит от приносимых в жертву псайкеров, но также и потому, что пробуждающиеся псайкеры несут в себе угрозу возможности ужасного события. Демоны и хищники варпа притягиваются к мерцающему свету душ пробуждающихся псайкеров, как падальщики к свежему трупу. Для этих тварей нетренированные, испуганные и с трудом контролирующие свою силу пробуждающиеся псайкеры являются восхитительно беспомощной добычей; они могут с одинаковой лёгкостью как поиграть с ней, так и сожрать. Хотя возможность таких событий приводит к постоянной бдительности Империума по отношению к пробуждающимся псайкерам, однако это не единственная причина: возникающие в пробуждающихся псайкерах силы также имеют большое значение.

Метаморфоза

Возможности многих псайкеров проявляются в юности, но это не всегда так. Некоторые рождаются, уже обладая силами, тогда как другие могут прожить полжизни или больше до того, как возможности внутри них проявятся. Зачастую сильная ментальная или физическая травма или воздействие силы варпа может проявить скрытый потенциал в людях, которые никогда и не думали, что обладают какой-нибудь психической способностью. От гвардейца, который в ужасе разрывает на куски вражеский танк, даже съёжившись в одиночестве и думая, что смерть неминуема, до престарелого учёного, который сожалеет, что он всё-таки прочитал ту маленькую книжку в кожаном переплёте, есть множество способов проявления скрытой силы в жизни.

Видеть высвобожденную силу пробуждающегося псайкера значит видеть потенциал человека как бога, бога ужаса и боли. Во многих случаях сила, которой он обладает в такие моменты, находится за пределами возможностей обученных и санкционированных псайкеров, а часто является неисчислимой. Отчёты Охотников на Ведьм подробно описывают множество случаев, служащих в качестве предостережения всем тем, кто недооценивает опасность, которую представляют собой пробуждающиеся псайкеры: многокилометровые штормы психической энергии, вздымающиеся огненные океаны силы и психические ударные волны, достаточно сильные, чтобы разрушить пласталь - вот лишь некоторые детали, зафиксированные слугами Ордо Еретикус.

МИ и пробуждающийся псайкер

Вождение группы с персонажем-пробужденным интересно настолько же, насколько непросто, но это не тот случай, когда МИ может преподнести "сюрприз" ничего не подозревающему игроку – этот Набор, по сути своей, есть не что иное, как отсроченный "смертный приговор" для персонажа. Вместо этого требуется, скорее, дождаться, пока игрок сам подойдет к вам и поинтересуется, нельзя ли каким-либо образом пробудить в персонаже дремлющий до времени потенциал. Если идея тебе не претит, разрешайте, но для пробуждения непременно выждите нужный момент, ибо сила проявляется не тогда, когда персонаж тратит заработанные ОО, а когда приходит время.

Когда сила пробуждается, не важно, знают прочие персонажи о столь фундаментальной перемене в своем товарище или же нет, задача пробудившегося псайкера отныне – остаться в живых. Держать свои способности в секрете от остальных аколитов (типичная тактика для жителя 41-го Тысячелетия) очень сложно, и рано или поздно, но неизбежное несчастного ждет либо смерть, либо рейс на борту Черного Корабля. Дайте игровым событиям развиваться самостоятельно, не помогайте новоявленному псайкеру, но и не мешайте. Если аколит станет вести себя глупо, демонстрируя новообретенные способности направо и налево – да рухнет карающий молот на голову его, если же игрок ведет себя осторожно, всеми силами скрывая свое проклятье, не мешайте ему, лучше подожди, пока он сделает свою роковую ошибку.

Экстремальный стресс

Как только игрок покупает этот Элитный Набор, начинайте ждать подходящего момента. Пробудившиеся псайкеры не обладают властью над первым проявлением своего дара и могут рассчитывать лишь на сильнейшие потрясения, способные высвободить новорожденную мощь. Это может произойти, к примеру, когда персонаж получит огромный Урон или переживет кошмарные пытки от рук какого-нибудь еретика или варп-сущности, но от желания игрока это в любом случае не зависит.

Когда вы сочтете момент подходящим, действуйте. Конкретные эффекты пробуждения силы полностью остаются на ваше усмотрение – будь то кровоточащие стены, молнии, бьющие от аколита во все стороны или жуткая штормовая воронка, разверзшаяся над его головой. Можете воспользоваться Таблицей Психофеноменов или придумать что-нибудь самостоятельно. Позвольте персонажу пройти Проверку Силы Воли, чтобы попытаться хоть как-то контролировать бушующую силу. Сложность пусть зависит от интенсивности происходящего, а степени успеха или провала влияют соответственно – все и всяческие эффекты остаются вам на откуп.

Проблема санкционирования

Как только станет известно, что персонаж – пробудившийся псайкер, он должен либо стать «беглым» - беглецом, скрывающимся от всех, или пройти санкционирование. Товарищи-аколиты и даже сам инквизитор, если он относится к сторонникам радикальных взглядов, может помочь в сокрытии пробудившегося дара персонажа. На какое-то время это, конечно, поможет, но рано или поздно пробудившийся псайкер будет обнаружен. С этого момента шансов на выживание два – бегство и Черные Корабли. В большинстве случаев, любой из этих исходов означает выход персонажа из игры. Вполне возможно, персонаж будет сочтен достаточно сильным и позже вернется в игру санкционированным имперским псайкером.

Становление пробудившегося псайкера

Почти любой персонаж может в любой момент стать пробудившимся псайкером. Это ничего не стоит и требует лишь одобрения со стороны МИ. Взятие этого Набора может сильно повлиять не только на других игроков, но и на ход всей кампании в целом. Кроме того, взятие этого Набора непременно приведет к потере вашего персонажа, будь то смерть, демоническая одержимость или восхождение на борт Черного Корабля. Тем не менее, стоит признать, что дорога к любому из этих исходов может быть весьма и весьма интересным приключением. Впрочем, как бы то ни было, ваш персонаж все равно обречен.

Улучшение Цена Тип Треюования
Психонаука 100 Умение Нет
Обман 100 Умение Нет

Источник