ФЭНДОМ

Breacher

Имплантированный пробойник

Пробойник – это мощная дрель, выполненная из сверхплотного адамантиумного сплава, оснащенная потоковым генератором частиц и способная пробиться даже сквозь самые прочные материалы и рудные залежи, раскрошить в щебень огромную глыбу и просверлить самую прочную переборку. Иногда пробойник носят на специально предназначенной для него тяжелой упряжи-перевязи, но чаще всего его имплантируют в плоть сервиторов или подневольных работников. Пробойник также может сыграть роль грозного оружия, способного разорвать броню и плоть под ней, словно бумагу.

Из-за громоздкости и значительной вибрации, возникающей при работе дрели, для применения ее в качестве оружия пользователь должен обладать Бонусом Силы, равным как минимум 5 (исключение составляют модели, вживленные в тело – в этом случае пробойник комплектуется аугментикой с дополнительными сервоприводами). Более слабые персонажи получат штраф на попадание -10 за каждую недостающую единицу Бонуса Силы. Если удар пробойником вызвал Праведную Ярость!, добавочные повреждения равняются 2d10, а не 1d10.

Профиль

Тип Дист (м) Урон Про Качества Вес (кг) Цена Доступность
Рукопашное - 1d10+5 Р 4 Особое, Разрывное, Громоздкое 18 750 (-10)

Источник