ФЭНДОМ

Разработка месторождений Пространства привела к тому, что многие накопили крупные состояния. Богатства, в свою очередь, стали причиной интриг и мести. И то и другое в равной мере опасно там, где закон почти не отличается от права сильного, а пустота космоса поглощает мертвецов без следа. В таком месте до любого, независимо от славы и власти, может дотянуться рука наемного убийцы, а надёжная личная защита имеет первостепенное значение. В то время как грубая сила и наёмники сомнительного происхождения стоят десяток за трон, опытные профессионалы, или Присягнувшие, как таких называют на жаргоне Пространства, совсем другие люди. В зависимости от контракта, роль тех, кто предлагает свои услуги в качестве подобных телохранителей, варьируется от простого сопровождения, готового при необходимости отдать жизнь за нанимателя, до выполнения функций личных агентов, "решающих вопросы" с теми, кто обидел их хозяев. Авторитетные телохранители могут стать весьма богатым и уважаемым, разумеется, если выживут, а некоторые даже создают семейные контракты, которые длятся до тех пор, пока живы потомки нанимателя. Отдельные Присягнувшие специализируются на опасных районах, где обеспечивают защиту используя свои знания местности.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
42 35 35 40 35 35 38 35 28

Источник