ФЭНДОМ

« Нет, повелители, я не отрицаю того, что сделал. Я поклялся защищать человечество от врагов внешних и внутренних, поклялся кровью, и сделал это добровольно. Вы можете называть меня радикалом или ренегатом, но в сердце моем я знаю, что клятвы своей я не нарушил  »

аколит Локос Бок, либрикар, обвиняемый по делу об убийстве прелата Квильпы, впоследствии оправданный

Одно дело открыто симпатизировать убеждениям и доктринам радикальных фракций Инквизиции, и совсем другое – принести им клятву верности и, невзирая на риск, следовать их доктринам. Аколит, принесший присягу радикала, продолжает нести свою прежнюю службу в Инквизиции и сохраняет все взаимоотношения и обязательства как перед инквизитором, так и перед своими товарищами-аколитами. Однако отныне у них появляются и более высокие обязательства, связанные с убеждениями и идеалами одной из радикальных фракций – обязательства эти могут быть как явными, так и (гораздо более вероятно) тайными. Именно эти идеалы отныне будут направлять их действия и устремления; именно из-за них аколиту, вполне вероятно, придется пересмотреть некоторые приоритеты, а решения, принятые в соответствии с этими убеждениями, могут подвергнуть опасности как его самого, так и окружающих. Как бы то ни было, но именно с этого момента аколит вступает в опасную и рискованную игру политики, лжи и предательства, именуемую внутренними делами Инквизиции.

Аколитов, взявших данный Набор, отныне нужно отыгрывать именно в таком ключе и МИ следует должным образом вознаграждать игроков, справившихся с этой задачей. В Radical's Handbook описание семи крупных радикальных фракций и нескольких более мелких, так что выбор у игроков есть. МИ, естественно, может свободно изобретать новые радикальные фракции, модифицировать уже существующие и добавлять любое необходимое количество подробностей и уточнений.

Требования

  • Карьера: Любая.
  • Требования: Ранг 3 и выше. Персонаж должен быть хорошо знаком с учениями и доктринами радикальной фракции, к которой он хочет присоединиться, и МИ должен решить, подходит ли вообще персонаж игрока для того, чтобы вступить в эту фракцию. (Сестра-сороритка, например, ни за что не присоединится к фэнонитам).
  • Цена: 150 ОО.
  • Эффекты: Персонаж получает бесплатный контакт (индивид, обычный, с одним Умением по выбору, связанный с выбранной фракцией – естественно, персонаж может взять дополнительные контакты за обычную цену. Кроме того, персонаж получает Умение из Группы Запретных Знаний, относящееся к выбранной фракции и получает возможность покупать улучшения, указанные в таблице этого Набора

Улучшения

Улучшение Цена Тип Требования
Шифры (Фракция)† 100 Умения Нет
Шифры (Фракция)† +10 200 Умения

Шифры (Фракция)†
Шифры (Фракция)† +20 300 Умения

Шифры(Фракция)† +10
Запретное знание (Инквизиция) 100 Умения

Нет
Запретное знание (Фракция)† 100 Умения

Нет
Запретное знание (Фракция)† +10 200 Умения

Запретное знание (Фракция)†
Запретное знание (Фракция)† +20 300 Умения

Запретное знание (Фракция)† +10
Паранойя 100 Талант Нет
Сопротивление (Допрос) 100 Талант Нет
Ненависть (Враждебная фракция)†† 100 Талант Нет
Непоколебимая вера 200 Талант Нет

†Игрок должен определиться, к какой фракции принадлежит его персонаж: истваанцы, ксанфиты, реконгрегаторы, облационисты, либрикары, фэнониты, окуларийцы или одна из фракций Радикалов Минорис. ††Персонаж может выбрать одну из фракций Инквизиции (пуританскую или радикальную), которая станет мишенью его ненависти. По вполне очевидным причинам, это не может быть фракция, к которой принадлежит сам персонаж.

Источники

Dark Heresy/Radical's Handbook/Глава II: Падение/Перевод: Доктор Кот