ФЭНДОМ

Приосанская кампания - операция Тысячи Сынов во времена Великого крестового похода, прошедшая за десять лет до воссоединения с Магнусом Красным.

Эта кампания стала одним из последних случаев, когда XV легион обладал такой численностью, что добровольно принимал участие в полномасштабных боевых действиях рядом со многими другими подразделениями Легионес Астартес и полками Ауксилии Империалис до того, как развал их рядов начал вызывать слишком большие затруднения. Кампания была недолгой, но кровопролитной, и состояла по большей части из череды высокоинтенсивных наступлений на духовно оскверненную, однако технологически развитую и возглавляемую человечеством небольшую империю на краю сегментума Пацификус. Во время штурма Мих'саво, столичного мира Приосанского Гибрида, псайкеры XV легиона воспользовались дезориентацией и иллюзиями, чтобы преодолеть оборону мира, что позволило им успешно высадиться и понести лишь незначительные потери в сравнении с IV легионом, который с боем штурмовал соседний приосанский мир Менд'ишар.