ФЭНДОМ

Эта психосила появляется в двух линейках игр.

Dark Heresy

Один из наиболее прямых "псайкерских трюков с мозгами", Принуждение позволяет вам заставлять других недолго действовать против их воли. Принуждение – это очень разносторонняя психосила, полезная как для незаметных, так и для явных эффектов. Когда вы проявляете ее, сделайте Встречную Проверку Силы Воли против Силы Воли цели. В случае успеха цель должна подчиниться вашей команде. Команда должна быть простой и исполняться за один Раунд. Например, "беги", "атакуй его", "танцуй джигу" и т.п. Если команда приведет к суициду, цель получает бонус +30 к Проверке Силу Воли. Принудить можно только к выполнению физических действий. Например, нельзя заставить кого-то говорить правду, или использовать психосилы.

Rogue Trader

Эта техника – следующий уровень навязывания своей воли – позволяет псайкеру заставлять других совершать действия помимо их желания. Псайкер должен сделать Встречную проверку Силы Воли против своей жертвы. Если псайкер побеждает, жертва должна подчиняться его командам. Команды должны быть простыми и выполняться за один раунд, например: "бежать", "упасть", "атакуй ближайшую цель" и так далее. Если команда потенциально суицидальна, то жертва получает +20 к Встречной проверки Силы Воли.