ФЭНДОМ

Рукопашное оружие можно встретить по всей галактике, и во многие её части было бы безрассудно соваться, не имея при себе хотя бы одного экземпляра такого оружия. В зависимости от планетарного уровня развития (и богатства владельца), рукопашное оружие разнится от простых металлических клинков до высокотехнологичных орудий из пластика или экзотических металлов и включает в себя мечи, топоры, дубины, кувалды, ударное, древковое и другие похожие приспособления. Чтобы использовать рукопашное оружие необходимы Таланты: Выучка с рукопашным оружием (Примитивное) для рукопашного боя и Выучка с метательным оружием (Примитивное) для дистанционных атак.

На примитивных мирах

« Видишь этот кинжал, иномирец? Я сделал его сам. Я своими руками убил зверя, из клыка которого выточено это лезвие. Ты пришел ко мне со своим красивым оружием, полыхающим яркими огнями, но я свое оружие заслужил… а ты свое?  »

Кроу, Вождь Пяти Великих Племен

Как и примитивное дистанционное оружие, оружие ближнего боя практически всегда производится из материалов, добываемых на том же мире, где его и производят. В числе типичных материалов – рог, камень и кость. Тем не менее, железо, бронза, и даже медь используются на более продвинутых в технологическом плане мирах.

На мирах-ульях

« Все тайны жизни – не более чем муар на стали клинка  »

Лэндандерская поговорка

Множество и разнообразие стрелкового оружия, применяемого в ульях, вполне сравнимо с множеством и разнообразием оружия рукопашного. Узкие проходы и тесные помещения означают множество ситуаций, когда на ножах сойтись легче, чем в перестрелке.

Список

Источники