ФЭНДОМ

Призрачные стражи - охранные конструкты, используемый эльдар. Каждый из них оживляется камнем душ, в котором заточена душа эльдар, отныне управляющая этим огромный конструктом из призрачной кости.

Для эльдар смерть не всегда означает окончание войны. Под руководством провидца, дух эльдар может перетечь в камень души для дальнейшего использования. Подобный камень души может быть помещен в механическое тело призрачного война, наделяя его искусственное тело живым разумом. Хотя этот процесс отвратителен для эльдар, бесполезно отрицать, что подобное сочетание яростного воинского духа и неуязвимого тела является главным оружием в арсенале эльдар.

Самым распространенным типом призрачных воинов является призрачный страж. Созданные полностью из эластичного психопластика призрачной кости они возвышаются над прочими созданиями. Они наделены тем же самым изящным дизайном и плавными органическими формами, что и остальные конструкции эльдар. Они разительно контрастируют со своими живыми противоположностями, и не наделены рассудительностью и живостью эльдар. Вместо этого они целенаправленно идут навстречу неизбежности смерти в могильной тишине, нарушаемой только звуками выстрелов их призрачных орудий, разрывающих саму ткань реальности.

Призрачное орудие, слишком тяжелое для обычных эльдар, позволяет призрачным стражам концентрировать их психическую энергию в конкретной точке. Это невероятное орудие способно на долю секунды создавать в заданном месте проход между варп-пространством и материальной вселенной. Если подобный проход открывается внутри противника, результат может различаться от катастрофических повреждений до полного перемещения объекта в бездну варпа. Лучше не спрашивать, какая участь постигает несчастных жертв.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
40 45 50 (10) 60 (12) 30 (6) ХХ 25 40 ХХ

Источник