ФЭНДОМ

Наиболее ужасным оружием, разработанным эльдар, является призрачное орудие – переносная версия огромного Д-орудия. Используя неизвестные Империуму формы когезии и инверсии варпа, призрачное орудие выпускает заряд нестабильной экзотической материи, создающей при столкновении небольшой разлом варп-пространства/реального пространства. Попадание может иметь множество ужасающих эффектов. Например, цель может быть перемещена в эмпиреи, телепортирована внутрь твердого объекта или в буквальном смысле оказаться вывернутой наизнанку. Хотя обычно попадание просто превращает цель в кровавые ошметки, поскольку клетки жертвы одновременно разрывает во все направления. При попадании из призрачного орудия бросьте 2к10. Это – количество наносимых повреждений Подобно Варп-оружию урон игнорирует Броню и Стойкость. Также, если результат броска на Повреждения 19-20, цель немедленно уничтожается независимо от количества Ран (Очко Судьбы можно сжечь как обычно). Если результат броска на урон 2-10, цель получает повреждения и телепортируется на количество метров, равное этому результату в случайном направлении (используйте диаграмму разброса). Если на этом месте находится другой объект – переместите цель на ближайшее свободное место. Цель получает дополнительно 1к5 повреждений, игнорирующих Броню и Стойкость.

Призрачное орудие может быть снято с призрачного стража. Однако система питания орудия является частью призрачного стража. Это означает, что отсоединенное от него орудие не будет функционировать. Технология пришельцев лежит за пределами людского понимания. МИ должен очень тщательно подумать, прежде чем предоставить игрокам функционирующее призрачное орудие.

Тип Даль. Скор-сть Урон Проб. Маг. Пер-дка Качества Вес
Тяжелое стрелковое 30м О/-/- Особый Особая 1 Особая Нет 40кг

Источник