ФЭНДОМ

Перевод: Сфинкс

Ужасы Тзинча – причудливые, непредсказуемые создания, состоящие из огня, магии и искореженной плоти, обычно призываемые колдунами и культистами, чтобы разрушать мир, их мириады конечностей и ложноножки, разбрызгивающие магическое пламя с такой безумной непринужденность, с какой могут лишь демоны.

  • Требования: ритуал следует проводить в месте, опустошенном огнем, магией и искаженной плотью и требует состоящего из надписей круга призыва, помеченного воззваниями и священными для Меняющего Пути знаками. Заколдованные чаши изрыгают разноцветный дым, и пламя разожжено в случайных местах вокруг круга. Взрослый человек, заклейменный магическими рунами, будет обращен в пепел магией и огнём во время кульминации ритуала. Сложный (-20) Тест Знания (Демонология) требуется для успешного проведения ритуала, модифицированный в соответствии с Таблицей 6-7: Модификаторы ритуала призыва. Если демон успешно призван, следует немедленно провести Тест Власти над демоном, чтобы взять его под контроль.
  • Эффекты: Розовый Ужас (см. стр 254) появляется в центре круга призыва.
  • Длительность: после призыва Розовый Ужас остается материальным в течении 1к5+5 раундов плюс дополнительный раунд за каждую Степень Успеха на Тесте по завершению ритуала. Длительность может быть увеличена в зонах, где завеса между реальностью и варпом истончена или если демон убьет достаточно живых существ, чтобы продолжать существование. По выбору МИ, ритуал может быть проведен, чтобы демон выполнил определенную задачу. В таком случае, он может оставаться в реальном мире достаточно долго, чтобы выполнить её.
  • Цена: вне зависимости от успешности, ритуал вызывает немедленный бросок по Таблице 6-2: Психический феномен, добавляя +20 к значению броска из-за влияние необузданной магической силы, сопровождающей ритуалы Тзинча.
  • Цена провала: при провале нужно сделать Тест на Неуважение к Варпу (см. таблицу 6-6: Неуважение к варпу), модифицированный на +10 за каждую степень провала после первой.