ФЭНДОМ

На мирах Империума Человека несчетные миллионы людей проживают убогие жизни под вечным надзором бессмертного тирана. Для многих день не отличается ото дня. Их тихие жизни безнадежной каторги под присмотром надзирателей Администратума мало какие цели могут предложить. Многие воспринимают указанного Экклезиархией для поклонения под предлогом шанса на спасение Бога-Императора как лже-бога. Те смертные, что выбрали вместо этого Хаос иногда относят к приверженцам Хаоса.

Будучи персонажем-человеком, еретик может быть кем-то, кто прозрел ложь, сотворенную в заговоре с Империумом Человека. Он проигнорировал угрозу кары, навязанную тоталитарным режимом во имя опровержения этого обмана. Вместо этого он принял силы и знания, найденные у сущностей варпа, уверовав, что их предложения - путь к спасению от несправедливой тирании и бездумной каторги. С другой стороны, еретика Империум мог преследовать или предать. Возможно он родился мутантом или псайкером, и это - причина быть выслеженным, убитым или порабощенным. Или, возможно, он просто нечаянно нарушил один из законов запутанной имперской правовой системы и, вместо того чтобы принять незаслуженное наказание, дал отпор или бежал, поклявшись отомстить.

Первый контакт персонажа с Хаосом и его причины прислушаться к нему могут существенно различаться. Некоторые персонажи ищут силы ради собственного блага. Возможно он был военным командиром, планетарным губернатором или наследником огромных торговых богатств. Будучи успешным по всем имперским меркам, доли было недостаточно, чтобы удовлетворить его. Шепот запретных знаний предложил простые решения проблемы. Они требовали жертвоприношений, но несущественных - по крайней мере, поначалу. Сейчас он является тайным инструментом внутри имперского порядка, распространяя влияние Хаоса среди высоких постов или трудится, чтобы разрушить Империум с помощью несчастных случаев и учетных ошибок.

Может быть, персонаж стремится отомстить. Возможно, Империум несправедливо наказал родственник, послал близкого друга на Черные Корабли или случайно стал причиной десятилетий голода целой культуры. Он слышал о запретных путях и получил доступ к их тайнам. Игнорируя имперские предписания, он решил воспользоваться шансом отомстить и возможно даже заслужил его. С тех пор он обязался распространять слово скрытых хозяев, вербуя новых слуг для общего дела. Или же персонаж мог быть ученым, инквизитором или членом Экклезиархии, отыскавшим информацию о путях Хаоса с целью лучше понять своего врага. И может случиться так, что информация казалась поначалу безвредной - но иногда знания могут развращать. С лучшими намерениями он мог успешно использовать эти сведения, чтобы побеждать величайших врагов Империума. Однако шрамы от таких битв могил не исчезнуть полностью и темный голод до силы со временем стал невыносим.

Несомненно, мотивы и методы персонажей-людей, служащих Темным Богам, могут различаться очень серьезно. Хотя они вряд ли когда-нибудь достигнут чистых физических способностей космодесантника Хаоса, они начинают с куда большим выбором возможностей, чтобы определить свой путь. Эти варианты могут быть выгодно использованы, чтобы создать персонажа, способного распространять слово Губительных Сил способами, что чистая физическая сила даже не может надеяться достигнуть.

Люди в BLACK CRUSADE

Люди-приверженцы Хаоса в BLACK CRUSADE пали, скорее всего, совсем недавно по сравнению с легионерами-предателями. Опустошение и порча варпа редко благоприятны для человеческих тела и разума. И люди просто менее стойкие что касается Имматериума и его эффектов, нежели космодесантники Хаоса. Потому маловероятно, что человек-приверженец Хаоса происходит из времен далекого прошлого человечества, Ереси Гора, или же путешествовал из далеких уголков Империума, чтобы добраться до Вопящего Вихря.

Большинство персонажей-людей в BLACK CRUSADE родом из одного из регионов неподалеку от Вопящего Вихря. Многие - бывшие жители сектора Каликсида, имперские граждане или солдаты, бросившие по разным причинам службу Императору. Затравленные и преследуемые агентам бога-трупа, они бежали. Большинство из тех, кто бежал от Империума были схвачены или убиты, но немногие счастливчики порой добираются до убежища в Вопящем Вихре.

Другие могут происходить из пространства Коронус. На забытых мирах, далеких от света Астрономикона, тысячелетиями жили дикие племена дикарей-язычников. Они ничего не знали об Империуме или Боге-Императоре, но в течение своего примитивного существования начали поклоняться более старым, темным богам. Такие миры даже могут быть не примитивными, но целыми цивилизациями, отрезанными из-за варп-штормов или потери варп-маршрутов. Возможно вольный торговец обнаружил этот мир и поработил этих дикарей, взяв их с собой на корабль как рабочую силу. Возможно, пиратский налетчик прибыл в поисках рабов, добычи и новых рекрутов. В любом случае, такие люди нашли путь со своего мира и, со временем, и путь в Вопящий Вихрь.

Другие люди родились в Иерихонском проливе. Хотя они могли начать жизнь как имперские слуги, точно также возможно, что они родились на одном из удерживаемых Хаосом миров в аномалии Гадекса или около нее. В таком случае, хотя они могли проскользнуть на борт имперского судна, проходящего через Колодец Ночи и возвращающегося в сектор Каликсида, более вероятно, что они отправились глубже в аномалию Гадекса и прошли переплетающимися путями варп-пространства, попав в Вопящий Вихрь. В любом случае, такие люди скорее всего ожесточены и озлоблены варпом и Богами Хаоса, ведь это единственная жизнь, что они знают.

В конце концов, есть люди, рожденные в границах непосредственно Вопящего Вихря. Достаточно сказать, что в нем есть все многообразие миров, населенных племенами дикарей, враждебными кузнями или сверкающими колдовскими городами. Люди из подобных мест могут быть меньше заинтересованы в возмездии далекому и, по большей части, незнакомому Империуму, но весьма увлечены вырыванием богатств из ослабевших пальцев.

Начальные способности людей

Все персонажи-люди начинают игру со следующими умениями и чертам, не платя за них ОО.