ФЭНДОМ

« Каждый мир, который я посетил, был чем-то одарен Императором. Где-то этот знак его расположения отыскать сложно, но здесь он очевиден. Император даровал нам достойного противника, дабы мы могли проявить наше рвение  »

лорд-капитан Кобрас Аквайр.

Эта сцена (открывающая приключение Against the Savages для Only War) необходима, чтобы создать у игроков первое впечатление о Скринне. Персонажи должны почувствовать, что они становятся частью чего-то масштабного. Лейтмотивом всего происходящего должна быть неопределенность. На какое-то время при высадке вся цепь командования полетит к черту, так что персонажам придется проявлять инициативу – а это может возыметь опасные последствия. Такие действия всегда привлекают внимание командиров, а это чаще плохо, чем хорошо.

Пережив первый бой, персонажи повстречаются с Длинными ножами из 4-ого бронтского – полка, что уже сражается на этой планете. Во время совместной зачистки территории и ремонта, герои смогут больше узнать об идущей войне. Скорее всего, мнение о ситуации у игроков сложится именно во время общения с местными. Это может повлиять и на их отношения и мысли о том, как лучше всего послужить Императору на Скринне.

Высадка

Приключение начинается с аварийной посадки челнока, на котором летят персонажи. Это крупное судно, вмещающее два полных взвода и приданные им формирования. Все пассажирские сиденья на обеих внутренних палубах располагаются рядами, идущими параллельно стенам этого трансатмосферного судна. В пассажирском отсеке нет ни иллюминаторов, ни экранов, посмотрев в которые можно было бы оценить ситуацию. В полете отсек заливает жутковатый свет красных ламп. Рев двигателей заглушает все остальные звуки, кроме нервных смешков и восклицаний сидящих рядом товарищей.

Во время полета почти невозможно вести разговор. Шепот будет не слышен из-за рычания двигателей. Взводные комиссары ходят меж рядами сидений, держась за потолочные поручни. Они постоянно напоминают, что сейчас самое время для тихого чтения молитв Богу-Императору, ибо солдаты должны подготовиться к насаждению Его воли. Любой нарушитель дисциплины быстро столкнется с их гневом.

Все персонажи облачены в обычную для их полка броню и несут положенное им оружие. Остальное стандартное снаряжение сложено в рюкзаки или схожие по размерам сумки и убрано в ящики над сиденьями, за исключением того, что не выйдет носить таким образом. Тяжелое оружие и другие громоздкие, но концептуально важные для персонажей вещи частично разобраны и уложены под сиденьями. Отделение персонажей игроков – последнее, что входит в челнок. Поэтому оно располагается на местах, ближайших к главной аппарели.

Челнок приближается к одной из имперских крепостей на южном континенте Скринна. Это довольно безлюдный край, расположенный далеко от населенных районов планеты. На предварительном инструктаже солдатам говорилось, что их часть будет располагаться вблизи линии фронта. Природа и численность ксеносов в регионе пока что точно не установлена. О фронте ходят лишь некие слухи, ничего точно не известно.

При спуске сквозь атмосферу, челнок начинает раскачивать и трясти. Мастер может использовать эту возможность поиграть на нервах игроков, заставив их гадать, что происходит – виновата турбуленция, пилот-неумеха или вражеский обстрел? Когда судно идет на посадку, из его динамиков доноситься треск и голоса, бубнящие что-то неразборчивое из-за шума двигателей и помех. Трудная (-10) Проверка Бдительности позволит персонажам разобрать сказанное. Пилот сообщает, что челнок входит в зону посадки, где ведутся боевые действия. Орки атакуют космопорт, и гвардейцы должны быть готовы вступить в бой сразу же после высадки – то есть менее чем через десять минут.

Если никто из персонажей не преуспел в Проверке Бдительности, слова пилота так и останутся загадкой – никто из НИП их тоже не поймет. Если персонажи сумели понять сказанное, они могут предпринять все, что захотят, чтобы подготовиться – в том числе, собрать тяжелое оружие и сообщить своим офицерам о неминуемом бое. Помните, что челнок заметно трясет, а двигатели страшно ревут, ибо пилот старается побыстрее посадить судно, получив поменьше попаданий. Любые действия, для которых нужно отстегнуться и работать с инструментами, получают дополнительный штраф -20 из-за того, что челнок, не переставая дергается, меняя высоту и направление.

Боевая техника

Челнок вмещает два подразделения по три боевых машины того же типа, что и у персонажей игроков. Машина наших героев – одна из стоящих ближе всего в выходной аппарели. Машина вооружена и полностью готова в бою.

В бой!

Arrival

Особенно сильный толчок знаменует приземление. Все не пристегнутые к сиденьям персонажи должны пройти Трудную (-10) Проверку Атлетики или их бросит на пол. Упавшие получают 1к5 единиц Ударного урона, от которого спасают Очки Брони, и который нужен скорее для того, чтобы создать напряжение и чувство опасности, чем нанести серьезный ущерб. Незафиксированное снаряжение также может разбросать по всему отсеку, но упомянуть об этом стоит скорее для антуража. НИП может ранить обломками, такая же судьба едва не постигнет персонажей. В общем, пока что ничего фатального. Когда челнок, наконец, остановится, красный свет сменится на белый, а у выходной аппарели зажгутся зеленые лампы, говорящие о том, что аппарель больше не заперта, и ее можно открыть.

Персонажи игроков – одни из находящихся прямо рядом с аппарелью. Мгновение спустя после того, как ее откроют, они услышат шум битвы и увидят орков, сражающихся с Длинными ножами 4-ого бронтского. Обыденная (+10) Проверка Схоластического знания (Тактика Империалис) немедленно подскажет, что зеленокожие обладают немалым численным превосходством. Если персонажи не вмешаются, бронтцев ждет разгром.

Очень быстро появится вторая проблема. Один из двигателей челнока – на корме, рядом с откинутой аппарелью – был серьезно поврежден еще во время посадки и сейчас горит. Взгляд, брошенный на нос челнока, позволит узнать, что кабина пилота при жесткой посадке смялась как пустая консервная банка. К счастью, челнок стоит прямо, а откинутая аппарель позволяет легко спуститься на поверхность земли, до которой всего футов десять.

Если персонажи игроков готовились к высадке, они могут предпринять Рутинную (+20) Проверку Бдительности. Успех позволяет им заметить, что крушение челнока привлекло внимание нападающих. Два сквиговода с парой гретчинов каждый стремительно приближаются к судну. Ватага орков-рубак, численностью равная персонажам игроков, тоже приближается к челноку. Сквиговоды и их гретчины – в девяноста метрах от судна и идут по открытой местности. Рубаки – в ста пятидесяти метрах, и они наступают, прячась за стенами полуразрушенных складов, ангаров и других сооружений лагеря. Бронтцы не стреляют по этим оркам, сосредоточившись на тех, что представляют для них куда большую угрозу. Персонажи игроков и их товарищи по взводу, должны разобраться с ксеносами сами.

Ближайшие укрытие – разрушенное здание в тридцати метрах впереди (то есть, ближе к наступающим оркам) и борозда, что пропахал в пластбетонной взлетной полосе челнок при крушении – в пятидесяти метрах от обеих групп. Ни то, ни другое не дает достаточной защиты, но это все равно лучше, чем стоять в чистом поле или пытаться отстреливаться из самого челнока – из рампы могут вести огонь только два стрелка или одно тяжелое оружие.

Любой персонаж, вылезший из шаттла и осматривающий его двигатели, может предпринять Обыденную (+10) Проверку Технопользования. Успех подскажет, что если ничего не сделать, движок рванет. Набрав две или более Степеней Успеха, персонаж узнает, что взрыв прогремит где-то через пять минут (примерно 60 раундов). Продувка двигателей, что поможет сбить пламя, требует четырех раундов и Трудной (-10) Проверки Технопользования. Четыре или больше ступеней провала в ней вызовут немедленный взрыв. Все персонажи, находящиеся в ста метрах от двигателя, получают такой урон, будто в их попали из огнемета, включая возможность загореться. Все персонажи в миг взрыва находившиеся внутри челнока, вместо этого, получают такой урон, будто в них попали из тяжелого огнемета. Этот взрыв происходит, как при неудачной проверке Технопользования, так и если персонажи предоставят двигатель самому себе.

Высадка обоих взводов из челнока займет примерно пятнадцать минут. Каждые десять раундов, к бою с орками и гротами может присоединиться новое отделение. Если персонажам удалось справиться со всеми врагами до того как хотя бы одно отделение успеет высадиться, натравите на героев ватагу орков-стрелков, численно равную количеству игроков. Так или иначе, постоянно прибывающие товарищи облегчат персонажам расправу над врагами.

После того как противники игроков полягут, на поле боя станет намного тише. Звуки пальбы из стрелял и треск лазразрядов раздаются лишь где-то поодаль. К героям приближается лейтенант Гарвен Шрилблут из бронтских Длинных ножей. Он грубовато благодарит за помощь, а также указывает на опасность, что представляет собой горящий двигатель, если тот уже не взорвался или если никто его не починил. Затем он просит солдат указать ему своего взводного, чтобы лейтенант мог выразить ему благодарность и помочь с разгрузкой. Персонажи могут попытаться подслушать разговор офицеров при помощи Встречной Обыденной (+10) Проверки Скрытности. В случае провала, лейтенант их заметит и, резко отчитав, велит заняться своими делами. В случае успеха, им удается узнать, что обстановка в регионе отвратная и приветствуется любая помощь. Расположенные здесь полки истощены непрекращающимися сражениями и нуждаются в поддержке. Скорее всего, новоприбывший полк очень скоро отправят в пекло.

Боевая техника

Уберите сквиговодов, а ватагу рубак замените на три багги, если сами персонажи ведут бой на легкой технике. Если гвардейцы едут на "Леман Руссах", расщедритесь оркам на одну боевую фуру и два багги.

Приборка

После того как с орками будет покончено, персонажам представить взяться за разгрузку своего челнока и тех, что прибудут позже. Также им могут приказать помочь Длинным ножам расчистить территорию от обломков и починить или переделать разрушенные сооружения. За это ответственны члены Адептус Механикус, но ручное перетаскивание мусора и разбор завалов – это черная работа, куда больше подходящая имперским гвардейцам.

Во время этой работы, персонажи могут пообщаться с солдатами 4-ого бронтского полка (которые используют профили имперских гвардейцев). От них можно узнать подробнее об идущей войне и наладить связи, что помогут в будущем получать разные разности "альтернативным" путем. Для этого потребуется несколько подходящих Социальных Проверок, зависящих от того, как персонажи показали себя. Даже будучи теми еще гордецами, бронтцы благодарны за помощь в бою, однако никогда не потерпят высокомерия.

Эта сцена подходит к концу с наступлением ночи, когда персонажи отправляются в выделенные им казармы. Когда они справятся с заданием, то смогут осмотреть лагерь (см. Новые знакомства и боевые задачи).

Источники