ФЭНДОМ

Гниющий Труп – единственный космопорт Кимеруса, и это единственный путь снабжения тех немногих несчастных, цепляющихся за жизнь на поверхности планеты. Здесь приземляются Еретики после прибытия "Аромата крови". Прочтите вслух или перефразируйте следующее:

В основном, ваше путешествие на борту "Аромата крови" был непримечательным. Капитан корабля, Волин Де'Тракс, держался в стороне во время путешествия, как и большая часть нескольких тысяч экипажа. На самом деле, они напуганы вашим присутствием, многообещающим и опасным в равной степени, и потому избегают вас. Этот стигмат – следствие приглашения Ложного Оракула.

Достигнув орбиты Кимеруса, вы высаживаетесь на поверхность на одном из посадочных челноков космического корабля, квадратном и громоздком судне. С воздуха космопорт Гниющего Трупа – опустошенное и непривлекательное место. Несколько обожженных строений вкопаны в скалистый склон вокруг трех посадочных площадок, расположенных в пустотах в срезе утеса. Ваш шаттл приземляется на центральной площадке, и как только вы покидает е борту взлетает и возвращается на орбиту.

Элика Видящая уводит вас в пустынной площадки. "Я должна отправиться вперед и объявить о вашем присутствии в Храме" - сообщает она вам. На глаз деревню и непосредственно храм разделяет восемь километров и всего где-то три километра между портом и святилищами храмового сада .Температурные перепады огромны, достигая ниже нуля ночью и до около 43 градусов днем. Также не наблюдается разнообразия климатов и температуры при смене сезона – по всей поверхности планеты год засушлив и последователен в ежедневных колебаниях жары и холода. Небо бывает как красновато-оранжевым и до болезненно-бледно-зеленого на закате и рассвете и темно-синим после захода солнца. Одна луна, Элорум, вращается вокруг мира, оставляя след из метеоритов, обычно падающих в атмосферу Кимеруса.

На сухой почве прорастает лишь сорная трава, кажется, процветающая в гниющей плоти немногих животных особей, живущих на Кимеруса, и бывает коричневого, кирпично-красного и янтарного цвета.

Порт предоставляет Еретикам место для объединения и, кроме того, место встречи, если МИ использует приглашение Ложного Оракула для создания группы игровых персонажей в первый раз. В зависимости от того, заинтересуются ли группа в Гниющем Трупе, они могут просто остаться там на ночь, прежде чем отправиться в Храм на следующий день.

С другой стороны, он может растянуть ожидание на несколько дней. Если они решат подождать, еретики смогут посетить земли Храма, но не самого Ложного Оракула. Это позволит Еретикам попытаться выполнить некоторые третичные цели, но также даст Ложному Оракула время, чтобы проработать засаду. Поселение расположено в разрушенных останках тяжелый грузовой баржи класса "Хало" и на склоне горы, куда она рухнула. Теон – подлый негодяй, заявивший свои права на баржу, чтобы обманывать тех, кто в отчаянно нуждается в товарах и монетах. Теон прошел множество омолаживающих процедур и, хотя он не раскрывает, выглядит не старше двадцати лет. Он окружает себя молодежью как только может и явно чувствует себя не в своей тарелке в присутствии стариков. По сути, он серьезно болен и испытывает настолько патологическое отвращение к тем, кто старше, что совершает жестокие тайные убийства старших покровителей. Любой Еретик, выглядящий старым, скорее всего вряд ли дождется дружелюбия от Теона, хотя и достаточно защищены, так как прибыли под защитой Храма.

Все-таки, пускай и недружелюбно, он, по крайней мере будет относиться к покровителям в деловой манереи предоставит их самим себе. Личные покои были зарезервированы за Еретиками, чтобы помочь избежать возможных вторжений со стороны тех, кто мог бы что-то замышлять против гостей Ложного Оракула. В порту Еретики могут собрать без особых усилий информацию, связанную с храмом, Кимерусом и местные слухи. С помощью Обыденной (+20) Проверки Сбора сведений, Еретики могут разыскать любой кусок нижеприведенной информации. Чем больше успехов в Проверке, тем больше информации может предоставить МИ:

  • В Гниющем Трупе единовременно находится не менее 200 обитателей, и существует он за счет скудного импорта с других миров, чтобы прокормить и поддерживать местных жителей. Сюда включены тяжеленные консервированные и непортящиеся запасы продовольствия, порции воды (ведь большая часть воды на Кимерусе – в его атмосфере) и основные припасы для поддержки нескольких баков для переработки трупов. В обмен, большинство поселений добывают руду для экспорта. Более дорогие импортные товары – деликатесы и украшения для Храма, доставляемые благодаря древним соглашениям с ближайшими мирами.
  • Порт продает услуги Храму и это основной источник дохода, но получает мало выгоды из-за импортных цен. Ренкард Копакс, являясь единственной официальной властью в храме, имеет значительное влияние на порт, но он "управляется" шаткий и непостоянный альянс нескольких старейшин порта.
  • Одни и те же рода и населяют порт, и служат в храме поколениями. Они изобилуют врожденными дефектами и эксцентричным поведением, а также небольшими и пугающими мутациями, принесенными из самого Вихря . В большинстве случае, они не могут нанять корабль, чтобы выбраться с Кимеруса и обнаружить куда большие трудности, нежели жизнь в тени храма. Даже сейчас Ложный Оракул Ренкард Копакс известен своими крайностями и хотя порт взаимодействует с ним лично лишь в редких случаях – он исчезает на месяцы во время исследования текстов со знаниями и другие странности, – за этим следуют его требования развлечений, смертей, расчленений и унижений. Если бы не его ужасающая сила в Вопящем Вихре и значительную оборону – по крайней мере относительно возможностей обитателей порта, - они бы давно поспешно покончили с ним.
  • Многие поселенцы не доверяют Теону, но не хотят говорить, почему. Эта информация получается скорее из догадок, нежели расспросов местных. Его небольшой штат юн, и многие считают, что это неестественно. Его гости – всех возрастов, хотя он отдает предпочтением самым молодым из них и обращается с остальными с открытым презрением, если знает, что это сойдет ему с рук. Но порт не может предложить других комнат и, учитывая экстремальную окружающую среду, и большинство выбирает держаться на грузовой барже вне зависимости от того, как к ним относятся.

Источники