ФЭНДОМ

Когда Еретики впервые прибывают в Храм, прочитайте вслух или перефразируйте следующее:

Вы поднимаетесь на последний холм и наконец-то видите Храм Лжи. Большое поле обломков и булыжников протянулось перед вами на много квадратных километров вокруг. В центре этого поля, глубоко вкопавшись в землю, находится космический корабль. Давным-давно титанический пустотный корабль разбился на поверхности Кимеруса. Удар разломал судно, но не уничтожил полностью, оставив монолитные руины посреди необозримой равнины мусора.

Вы замечаете, что за прошедшие столетия кто-то застроил судно, добавив в стороне двойные врата такого размера, что вы можете разглядеть их с расстояния в несколько километров. Вы также можете рассмотреть крошечные фигуры крикунов Тзинчадемонических летунов, кружащих вокруг Храма. Некоторые даже тянут по воздуху дископодобные колесницы.

Члены Неизбежной стражи эскортируют Еретиков во время визита в сады, чтобы избежать любых накладок с другими посетителями. Земли также патрулируют крикунами Тзинча, едва сдерживаемые силами Оракула. Иногда они получают приказы от Стражей, хотя они кровожадны и с радостью охотятся и убивают любого, кого найдут без сопровождения возле Храма.

Всего "консерв" четыре и они расположены относительно равномерно по землям храма внутри некоторых из самых крупных кусков корпуса "Света возвышения". Образчики включают раздробленные, сожженные и проткнутые насквозь останки, сохранившиеся так, словно только что были убиты. Каждый образчик сохраняется в сфере разноцветного колдовства, бессрочно сохраняя предметы. Среди самого интересного зрелища – выражение лиц членов экипажа мостика. После изучения прозекторами из храма много столетий назад, было установлено, что мускулы лиц экипажа были как-то изменены. Это привело к тому, что их лица были искажены в выражение, невозможном иначе для человека. Но все равно – очевидно выражающие боль и отчаянье. Веки оттянуты назад сверх всех мыслимых пределов, языки буквально перекручены, а мимические мышцы челюсти наслаиваются на зубы и другие части лица - и это всего несколько примеров таких "изменений". Считается, что этот неприятное зрелище - результат касания демона неких способностей и зловещих возможностей, вероятно, даже дело рук непосредственно Великого Демона самого Тзинча.

Внутри башни

После того, как Еретики удовлетворят любопытство посещением различных мест садов, Орик приведет их к башне храма и направит к воротам. Он останется снаружи, но с помощью вокс-бусины откроет канал, чтобы получать сообщения от Еретиков, если они решат связаться с ним или им понадобится помощь. Сразу за вратами ожидают проводники, чтобы помочь гостям и предотвратить проникновение в башню нежелательных лиц. Еретики могут взять себе по проводнику или двигаться группой в зависимости от их целей, и могут попросить доступ почти во все библиотеки башни.

В ином случае Видящая приведет Еретиков в храм и вызовет колеблющийся диск. Они предложит им крутой выбор. Ступить на диск и ожидать пророчества или умереть. Она пояснит, что Оракул не хочет их смерти, но если они будут сопротивляться – у нее не останется выбора. Если Еретики выберут диск, им не причинят вреда, но они не смогут предпринимать никаких действий до пророчества. На самом деле, Копакс с радостью бы убил Еретиков, но боится вызвать подозрения товарищей и предпочтет убить их всех разом.

Пробравшись в сады, Еретик должен прокрасться в одну из "консерв", снова предприняв Серьезную (+0) Проверку Скрытности против Серьезной (+0) Проверки Бдительности, сделанной единственным стражем, патрулирующим сад. В случае провала страж попытается арестовать Еретика и, если тот сопротивляется, позвать на помощь двух стражей у врат (если они еще не убиты). Успешно пробравшись в одну из "консерв", Еретик должен успешно пройти Серьезную (+0) Проверку Взлома или, если Умение Взлом не изучено, Трудную (-20) Проверку Технопользования, чтобы деактивировать контейнеры и взять образец плоти.

Как правило, чем реже знание, тем выше надо подняться по лестницам, чтобы достичь его. Еретики, забравшиеся на значительную высоту и заинтересовавшиеся архитектурой или возможностью ориентироваться в лабиринте лестниц, могут сделать Очень Сложную (-30) Проверку Бдительности или Сложную (-10) Проверку Навигации (Поверхность). Успех позволит им ориентироваться в Палате без проводника, и идти туда, куда захочется. Более того, обученные умению Психонаука Еретики могут сделать Обыденную (+10) Проверку Психонауки, чтобы обнаружить редкие попытки сканировать разумы посетителей на враждебные намерения.

Если Еретик попытается что-то забрать или уничтожить в библиотеке, он должен сделать Трудную (-20) Проверку Силы Воли против Серьезной (+0) Проверки Психонауки псайкера храма. Если он предупрежден о вторжении псайкера (т.е., благодаря успешной Проверке Психонауки), Проверка Силы Воли становится Обыденной (+10). Если Еретик побеждает, его мысли и намерения скрыты от псайкера. Если проигрывает, его заговор раскрыт. Стража следует за Еретиком и пристально следит за ним. Это сделано чтобы отговорить его от причинения проблем, пока не препятствуют ему оставаться в храме, пока он не встретится с Ложным Оракулом. Если Еретик попытается испортить, украсть или иначе причинить вред собственности храма, Неизбежные стражи вмешаются и убьют его (или хотя бы посадят под замок).

Успешно заметив ментальное сканирование, Еретик может избежать его сам и, если захочет, также подорвать попытки сканировать разум его союзников. Нужен всего один успех, даже если пути пересекутся с другими псайкерами храма – зондирование не сильное и не тонкое, так что достаточно легко предотвратить его попытки, если знать о нем.

Каждая отдельная комната – репозитарий запретного и потерянного знания, посвященный определенным темам, от библиотек бестиария и медики до геологии астероидов, демонологии и имперской истории. Знания почти на любую тему скрываются на полках или оставлены на одном из различных кристаллических постаментов, расположенных в центре комнаты. Каждая комната охраняется двумя вооруженными людьми у дверей и в ней присутствует по крайней мере один служащий храма. В них нет свободного места – стены завалены от пола до потолка текстами. Даже больше, на полу также нет места, он покрыт столами, стульями, тележками и сервиторами, занимающимися черновой работой. В зависимости от природы помещения, в нем могут быть найдены не только книги. Например, есть комнаты, полные пустотных карт и анатомических образцов наряду с книгами по географии и анатомии. Хотя комнаты расположены в неком тайном порядке, порталы никак не отмечены, чтобы различить его. Комнаты также незаметно меняются и искажаются, и если пробыть в них слишком долго, то позже можно обнаружить ,что из расположение полностью изменилось.

Источники