ФЭНДОМ

Используя свой варп-глаз для того выявить в ближайшем будущем небольшие секреты, навигатор может вносить незначительные поправки в свои действия для того, чтобы избегать вреда и манипулировать ходом событий. Только если в поиске секретов навигатор решает с помощью этой силы глубже погрузиться в ближайшее будущее, эта сила становится непредсказуемой и может сделать его жертвой обмана варпа.

Послушник

Успешно пройдя Проверку Восприятия, Навигатор вытягивает три секрета из будущего, после чего он может "потратить" секрет на следующем ходу, чтобы получить +10 бонус к любой Проверке. Использование одного секрета в таком случае не несет опасности. Однако, он может решить потратить один или два из оставшихся секретов, чтобы получить дополнительный бонус +10 к броскам за каждый потраченный секрет (с общим бонусом +20 за два использованных секрета и +30 за три использованных секрета). За каждый дополнительный секрет после первого, навигатор должен бросить 1к10; если на броске выпадает 7, 8, 9 или 10, тогда секрет приводит к тому, что навигатор получает штраф -10 вместо получения бонуса. Секреты, не использованные в последующем Раунде, теряются по прошествии времени. Использование этой силы более одного раза в один час опасно, так как никому не следует знать слишком много о своем будущем. За каждое использование после первого в тот же час, навигатор получает 1к5 Очков Безумия.

Адепт

Как и выше, за исключением того, что секреты будут вычитаться вместо добавления только при бросках, равных 9 или 10.

Мастер

Как и выше, за исключением того, что секреты могут быть использованы в течение 5 раундов после использования силы.

Источники