ФЭНДОМ

« Мы живем во имя Хаоса, так что умереть можем за себя  »

— великий маршал Анжелика Бенедикт из Коалиции Свободных Систем

Империум - жестокий, тоталитарный режим, железный монолит огромной бюрократия, связанный древними клятвами и неуступчивыми законами. Однако этот монолит возведен на фундаменте из бессчетных триллионов граждан и, учитывая такие массы под контролем, не удивительно, что Империум часто беспокоят восстания против его деспотичного правления. Такие бунты могут быть народными восстаниями отбросов имперского населения - мутантов, чернорабочих и законтрактованных рабочих. Возможно, они чувствуют, что им нечего терять, но есть что обрести, если восстание увенчается успехом. Или, возможно, пропитались едва различимыми откровениями Губительных Сил и отдали свои души более темному служению.

Или же эти восстания могут быть хорошо спланированным и скоординированным отступничеством могущественных военных сил, вроде целых полков (и даже целых армий) Имперской Гвардии, сил планетарной обороны или Имперского Флота. Иногда целые планеты или звездные системы решают вырваться из-под имперской власти, начиная опустошительные и длительный войны.

Многие такие восстания возглавляют могущественные мужчины и женщины при власти, совращенные своей же силой (или, иногда, силой, предлагаемой им варпом). Ныне эти предатели стремятся вырваться из-под притесняющих законов Империума и душащего свободу гнета - или стремятся сами завладеть такой же силой.

Играя Предателем

Ниже - некоторые способы, которыми игрок может играть и описывать предателя. Конечно, их нужно рассматривать лишь как руководящие принципы и предложения, а не директивы или канон. Если игрок придумывает собственную предысторию и характер персонажа, он не должен стесняться использовать их.

Некогда верный солдат Империума, Предатель потерял веру в осыпающийся монолит. Ныне он сражается против него, веря, что способен победить титанического, но прогнившего врага. Он может принадлежать ячейке из нескольких изменников в небольшом участке имперского улья или командовать флотом способных к прыжкам в варп кораблей, пытаясь освободить множество систем от влияния Империума. Разница между ними лишь в размахе, но философская позиций предателя не меняется в любой ситуации.

Большинство предателей считают, что единственный способ притворить в жизнь любые изменения в Империуме - безжалостное применение военной силы. Переговоры - не вариант. Пришло время для действий. Не важно, руководствуются ли они жаждой мести организации, причинившей ему зло, желает ли силы и славы, или же свободы от несправедливой системы, большинство предателей считают, что Губительные Силы более приемлемый вариант, нежели их противники. По крайней мере Боги Хаоса общеизвестно аморальны и своекорыстны. В отличие от слуг Императора, заявляющих, что совершают разрушительные действия во имя неумирающего Бога-Императора. Предателей тошнит от такого лицемерия и они крепко уверовали, что таких нужно уничтожить ради благо человечества и собственной славы.

Такие персонажи не обязательно сильно преданы делу Хаоса. Вместо этого многие выбрали, кому отдать верность, лишь потому, что это было единственной доступной альтернативой. Эти сторонники могут рассматривать свою душу и вечную пытка как цену, что должна быть уплачена за то, чтобы другие могли жить свободно. Предатель с таким взглядом на мир могут быть шокированы, поняв, что не могут сойти с пути Хаоса, или же быть ошеломленными, осознав отвратительную цену, уплаченную за полученные ими благословления.

Или же эти персонажи могут быть обезумевшими от власти деспотами, не ищущими ничего, кроме своей собственной вотчины. Может быть, они упиваются бойней. Возможно, осуждение Империума заковал их в кандалы, что они сбросили. Теперь они могут беспрепятственно прилагать свои воинские умения, чтобы добиться личной славы. У предателя почти всегда военное прошлое и имеется перечень союзников, помогающих ему использовать эти таланты. Хотя ему и не хватает грубой физической мощи космодесантника Хаоса, он куда лучше приспособлен к незаметному внедрению в имперское общество. Он спокойно может смешаться с повседневным людским населением и провести саботаж, разжечь революцию или же выполнить тайное убийство. К несчастью, потому же предатель реже сталкивается со всеми ужасами варпа. Хотя он, несомненно потерял рассудок во время посвящения в темные сделки, его представления сравнительно ограничены. Скорее всего, уму предателя не хватает необходимой устойчивости, чтобы действительно пережить обширное взаимодействие с Губительными Силами. Поэтому у предателя может быть меньше понимания своих союзников и полные последствия преданности Хаосу.

Эти еретики - те, кто были вынуждены принять сложное решение обратиться против Империума. Эти персонажи выросли под защитой вооружения Империума. Они были достаточно преданы ему, что решили присоединиться к его военной длани, или хотя бы силам планетарной обороны. С тех пор Империум подвел предателя. Возможно, его отделение отправили на самоубийственное задание. Может быть, пока он нес службу вне планеты, какие-то силы уничтожили его дом и все, чем он дорожил. Даже возможно, что военные меры безопасности не дали ему сделать то, что он считал необходимым. Вне зависимости от причины, он отреагировал самым жестким вообразимым образом на это разочарование. Предатель вряд ли стремится к титулу князя демонов и может даже не знать о такой возможности.

Точно также он может не понимать последствий неудачи. По факту, мутации и прочие благословления могут быть для него полной неожиданностью, если он получает их и как награду, и как кару. Вместо этого, его цели, скорее всего, временные, сконцентрированные на разрушении хотя бы части Империума. Следуя этим путем, он может сфокусироваться на оттачивании боевых способностей, получении дополнительных сил и снаряжения или обращении других военных подразделений в свое дело.

Предатели Вихря

Большинство предателе, обитающих в Вопящем Вихре - бывшие имперские слуги, часто из военных сил Империума. Однако некоторые из них могли вырасти среди диких языческих племен Вопящего Вихря, заслужив свою темную славу в самом жестоком кровопролитии, которое можно представить.

Однако эти обитатели Вопящего Вихря взяли в руки оружие и бросили вызов Империуму, что сделало их в глазах Адептус Терра предателями, отступниками и еретиками. Неважно, будь они бывшими имперскими гвардейцами из Иерихонского пролива или воинами-язычниками с планеты, расположенной в глубинах Вихря и никогда не слышавшими об Империуме до тех пор, пока не присоединились к проходящему мимо военному отряду Хаоса. При имперских законах смерть - единственное, что все мужчины и женщины Вопящего Вихря могут ожидать. И это заставляет их лишь жестче бить в ответ.

Ниже - некоторые примеры людей-предателей, которые можно найти в Вопящем Вихре:

Бывший имперский гвардеец крестового похода Ахила

Куда больше солдат Имперской Гвардии стали молиться Хаосу, чем Империум признает. Многие из них закончили пушечным мясом для военных отрядов Губительных Сил или были заколоты штыками все еще верных товарищей. Однако некоторые выросли до обладания силой среди постоянных сражений между военными отрядами и заслужили уважение. У таких людей чрезвычайно воинственное прошлое и, обычно, они - высококвалифицированные солдаты. Они могут происходить из полков Имперской Гвардии, основанных в секторе Каликсида, или из всего многообразия солдат крестового похода в Иерихонском проливе. Крестовый поход даже мог спровоцировать их на восстание из-за того, что множество солдат бросали в мясорубку против тиранидов, тау и миров Хаоса.

Бывший офицер линейного флота Каликсиды

Имперский Флот всегда на высматривает офицеров, что могут предать. Те, кто избегают пристального взора, имеет уникальную возможность начать мятеж и взять под контроль весь пустотный корабль - бесценный приз. Потому преуспевшие являются харизматичными и проницательными лидерами, хорошо разбирающимися во флотской тактике и принципах навигации космических кораблей. Бывший офицер флота мог служить в линейном флоте Каликсиды и флоте крестового похода в Иерихонском проливе.

Бывший инквизитор Каликсидского конклава

До сих пор некоторые из самых опасных предателей Вопящего Вихря - бывшие члены инквизиции Ордосов Каликсиды. Будь они аколитами, поддавшимися Хаосу, или полноценными инквизиторами-радикалами, слишком погрузившимися в запретные силы, падшие члены Иквизиции - ценные союзники и непримиримые враги благодаря непревзойденным знаниям внутренней работы Империума.

Начальные умения, таланты и снаряжение

Предатель должен быть человеком.

Специальная способность: Эффективный

Предатель - умелый и талантливый человек, заменяющий сырую силу отточенными способностями. Предатель должен выбрать одну характеристику при создании персонажа. В течении игры он добавляет одну дополнительную Степень Успеха к успешной Проверке, использующей эту характеристику (это включает Проверки Умений и Характеристик).