ФЭНДОМ

Планетарная Администрация находится в руках губернаторов называемых Имперскими командующими - звание, которое приблизительно соответствует титулу "лорд". Командующий назначается Администратумом для наблюдения за планетой, более редко, континентом или некоего вида специальным проектом. Положение часто является наследственным, ассоциируемым с древними титулами (герцог Калако, барон Имгарла, лорд мира Агнеца и пр.). Хотя и связанный долгом с духовенством, командующий по существу независимый губернатор, и пока его налоги исправно поступают, квоты выполняются, и планета содержится в порядке, он волен управлять ею по своему собственному усмотрению. Командующие могут рекрутировать и поддерживать свои собственные армии и межпланетные флоты, и может даже получить во владение межзвездный космический корабль.

Имперский командующий каждой системы управляет межпланетным судоходством. Одни Имперские командующие держат космические путешествия под жестким контролем, тогда как другие позволяют другим организовывать и поддерживать космический флот, обслуживающий систему. Точно также, тогда как одни Имперские командующие строго следят за своей системой, другие находят невозможным и нецелесообразным контролировать независимых оперативных работников. Некоторые Имперские командующие, несомненно, тайно сговариваются с анархическими и пиратскими организациями, торгуясь за контроль над планетами или астероидами, права на добычу полезных ископаемых или транспортировку или даже договариваясь о защите и охране планет взамен личной прибыли. Эти Имперские командующие утверждают, что это единственный способ, которым они могут управлять их мирами.