ФЭНДОМ

Одна из наиболее интригующих особенностей системы Станков – три взаимно пересекающихся друг с другом астероидных пояса, охватывающих систему сразу за орбитой Хадда. Три пояса, обращающихся по непостоянным орбитам вокруг Сентанима, напоминают издалека колеса гироскопа – природа столь загадочного явления отвергает любые попытки астрологиков проникнуть в ее суть. Считается, что каждый пояс представляет собой разрушенные остатки планет, некогда плывших сквозь темную и безмолвную пустоту, и ставших жертвами особенно мощных гравитационных приливов, сингулярностей или одного из феноменов, на которые столь богата система, и которые делают ее столь интересной для Адептус Механикус.

Состав каждого пояса уникален, что говорит в поддержку теории об уничтожении трех разных планет. Гигантские камни пояса Этиам Йод темны, словно окружающая их пустота – глыбы маслянисто поблескивающего обсидиана, память о погибшей планете, черной как сама ночь. Пояс Лапис Нун состоит из комьев мелкодисперсного глинистого сланца, испещренного кристаллами прометиумного льда; вспышки ударных детонаций, постоянно происходящих в этом поясе – поистине фантастическое зрелище. Наконец, в поясе Кринета Реш можно наткнуться на планетоиды, целиком состоящие из многогранных кристаллов причудливой формы, бесценных атрибутов множества различных практик псайкеров и мистиков сектора Каликсида.

Зоны Трагулы – области пространства, где все три этих пояса пересекаются друг с другом, образуя царство хаотического смешения и взаимного разрушения тонн камней и драгоценных минералов, космических скал, сталкивающихся и разлетающихся в стороны, кутаясь в сверкающие мантии осколков. Несмотря на то, что многочисленные навигационные трудности и нестабильная природа самих зон делают наблюдение за ними задачей не из легких, все же многие адепты размещают свои обзорные платформы вплотную к границам зон Трагулы в надежде разгадать тайны далекого прошлого системы Станков и ее необычных гравитационных аномалий.