ФЭНДОМ

Все время, пока Исследователи пытались найти Зловещую жемчужину, они находились под пристальным наблюдением эльдар, которые тщательно отслеживали их передвижения, и оценивали их поступки. В наблюдении участвовали и следопыты, очень умелые разведчики эльдар, которые наблюдали за действиями персонажей на мирах Звезд Язычников. Теперь, когда время вышло, и Исследователи высадились на их девственный мир, следопыты вынуждены выйти из тени и вмешаться в происходящее.

Группой из шести следопытов руководит неумолимый и жестокий эльдар, известный как Азелорн-Кай. Из-за небольшого размера их отряда, они не заинтересованы в открытом столкновении, и постараются избежать его, предпочитая выждать подходящего момента, чтобы обернуть события против людей, оскверняющих Жемчужину.

Азелорн и его следопыты это – козырь, с помощью которого МИ может влиять на события и поддерживать баланс битв. Используя свои исключительные навыки скрытности и снайперские винтовки, следопыты обычно нападают с большого расстояния, и затем бесследно исчезают. Обычно они нападают на отставших, или сражающихся, не оставляя следов своего присутствия, а, затем, растворяются в лесу. Особенно красноречивые Исследователи могут (если им удастся вступить в контакт со следопытами) заключить с ними союз, если им удастся убедить следопытов, что они не хотят навредить их девственному миру, и могут помочь защитить его от других вольных торговцев, или даже эвакуировать людское население. Сработает ли этот план, и сколько времени уйдет на его реализацию – полностью зависит от МИ, так как такое развитие событий может сильно изменить исход приключения. Вероятнее всего, следопыты будут наблюдать за Исследователями, выжидая подходящий момент для нападения. Возможно, они впервые покажутся только в ходе заключительного сражения, в котором будут защищать своего провидца.

Возможно, Азелорн и некоторые его следопыты переживут события Зловещей Жемчужины, сбежав через Паутину или на корабле. Тогда, по усмотрению МИ, Исследователи могут неожиданно встретиться с Азелорном во время своих путешествий по неизведанным частям Пространства. Он может стать для них как союзником, так и врагом (однако второе белее вероятно).