ФЭНДОМ

Самые маленький вид тиранидов известен как "потрошители", их размеры - от крошечных червей в несколько сантиметров длиной и до двухметровых тварей. За армией тиранидов, как правило, скопом следуют потрошители, исполняя важную функцию для Разума Улья.

Главная роль потрошителей, по всей видимости, поглощение. Они пожирают, пожирают и пожирают, безжалостно уничтожая все, до чего могут добраться. В ходе больших вторжений тиранидов их армады, насчитывающие миллиарды особей, хитиновой волной идут вслед за главными силами, оставляя после себя только голые скалы.

Хотя поглощение органики - их основная роль, стаи потрошителей еще и опасный противник. Агрессивные и непреклонные, они легко могут измотать существ намного большего размера. Во время атак тиранидов миллионы этих маленьких "ногогрызов" (как их называют в Имперской Гвардии) пожирают весь биологический материал на своем пути. Потрошители часто ползают и прыгают у ног больших существ, помогая быстрому поглощению биологического материала мертвого врага. Каждый отдельный потрошитель, в конечном итоге, вернется в "усваивающую ванну" и вновь превратится в биомассу. Их жизненный цикл короток - существовать, только чтобы есть, до полного насыщения. Однажды воссозданные, другие стаи пожирателей выпускаются уже в следующий мир.

Некоторые магосы Биологис первоначально предполагали, что потрошители были отправной точкой для создания всех существ тиранидов и из этих мелких тварей были выращены другие. Сейчас эта теория (в широких кругах) признана неправильной, после того, как под управлением Ордо Ксенос была организована вылазка на борт тиранидского корабля-улья и получены сведения о внутренней работе корабля из первых рук. Несмотря на огромные потери, скауты Астартес сообщили о десятках тысяч существ в летаргическом сне, ожидающих лишь приказа Разума Улья, чтобы прийти в движение. Не было найдено никаких доказательств того, что потрошители в состоянии трансформироваться в более крупных тварей. Хотя и несостоятельное, это мнение содержит некоторую часть правды, поскольку генетический материал потрошителей был использован для создания многих существ.