ФЭНДОМ

Не раз случится так, что водитель не сможет удержать контроль над своей машиной. Критический урон может сбить автомобиль с дороги, внезапный отказ антиграва – отправить скиммер в последний полет до земли, а резкий удар – сбить шагоход с ног.

Потеря управления

Если из-за критического урона или каких-либо обстоятельств, происходит потеря управления, техника в свой следующий Раунд обязана двигаться (независимо от желания водителя). То, как она будет двигаться, определяется броском к5 по таблице 8-29 Потеря управления.

Таблица 8-29: Потеря управления

Бросок к5

Направление

1-2 На 45 градусов левее
3 Прямо
4-5 На 45 градусов правее

Потерявшая управление техника проезжает в определенном направлении количество метров, равное своей тактической скорости плюс 1к10 метров. Если она во что-то (или в кого-то) врежется, это будет считаться тараном. Если техника врежется во что-то достаточно прочное, чтобы остановить ее (в танк или здание, например), она немедленно останавливается и получает урон, который бы она понесла, если бы протаранила этот объект, но получает при этом не половинный, а полный урон. При таком невольном таране экипаж и пассажиры обязаны пройти Серьезную (+0) Проверку Стойкости или получить Оглушение на один Раунд.

Крушения

Один из самых главных недостатков скиммеров – хрупкость двигателей и опасность их отказа. Если двигатель сломается у танка, тот просто остановится в чистом поле, или, в худшем, случае, во что-нибудь врежется. Скиммер с отказавшим антигравом же устремиться прямиком к земле и исчезнет в огненной вспышке, что способна унести жизни всего экипажа.

Если крушение случилось, когда скиммер летел в десяти метрах над землей (или ниже), происходит следующее:

  • Если во время хода, когда произошло крушение, скиммер двигался (или пытался двигаться) с тактической скоростью или медленнее, он все-таки пролетает половину расстояния, которое собирался преодолеть за этот ход в изначальном направлении (исходя из обстоятельств, Мастер может объявить, что скиммер движется в другом направлении). После этого скиммер немедленно останавливается и падает. Сделайте бросок 1к5 по таблице 8-28: Критические попадания в корпус – скиммер получает такое попадание. Если скиммер врезается в объект, имеющий очки брони – стену, дерево или танк – считается, что скиммер протаранил этот объект, двигаясь с тактической скоростью (что может принести ему новые критические попадания). По решению Мастера, такое столкновение может остановить скиммер.
  • Если во время хода, когда произошло крушение, скиммер двигался (или пытался двигаться) со скоростью, превышающей тактическую, его сносит на количество метров, равное его тактической скорости. Сторону, в которую уводит машину, определяет Мастер броском к10 по схеме направлений. В вычисленной таким образом точке скиммер оказывается в момент окончательного отказа антиграва. После этого он останавливается и падает. Сделайте бросок 1к5 по таблице таблице 8-28: Критические попадания в корпус – скиммер получает такое попадание. Если скиммер врезается в объект, имеющий очки брони – стену, дерево или танк – считается, что скиммер протаранил этот объект, двигаясь с удвоенной тактической скоростью (что может принести ему новые критические попадания). При этом он получает не половинный, а полный урон. По решению Мастера, такое столкновение может остановить скиммер.
  • Если во время хода, когда произошло крушение, скиммер двигался (или пытался двигаться) со скоростью, превышающей тактическую, он может вдобавок перевернуться. Бросьте 1к10. На 6+ скиммер переворачивается, а если скорость достаточно высока, то может и сделать сальто. Бросая по таблице критических попаданий, прибавляйте к выпавшему результату +4. Если скиммер такое переживет, он потеряет половину своей прочности и будет нуждаться в ремонте. По решению Мастера, машина может быть необратимо повреждена и никакой ремонт ей уже не поможет.

Если крушение случилось, когда скиммер летел в более чем в десяти метрах над землей, все становится еще хуже. Пилот может успеть бросить одну Очень Сложную (-30) Проверку Управления. В случае успеха, машину ждет жесткая посадка, что оставит после себя полосу вспаханной земли. Скиммер при этом будет разбит всмятку, а все находящиеся внутри получат 2к10 единиц Ударного Урона, от которого не спасает броня и будут Оглушены на количество Раундов, равное количеству полученного урона. Если же пилот провалит Проверку, скиммер врежется в землю и взорвется так, как если бы получил результат 10+ по таблице таблице 8-28: Критические попадания в корпус. Сидящие в скиммере еще могут выпрыгнуть из него в последнюю секунду, но они получат урон от падения, как если бы упали с той высоты, на которой находился скиммер во время того хода, когда произошло крушение.

Опрокидывание

Если из-за критического урона или каких-либо обстоятельств, происходит опрокидывание шагохода, водитель делает бросок по схеме направлений, чтобы определить, в какую сторону тот завалился (также этот бросок определяет то, какой стороной шагоход ударится о землю – в эту сторону он получит 1к10 единиц урона). Если шагоход падает с уступа или чего-то вроде этого, он получает 1к10 единиц урона плюс одно очко за каждый метр, с которого он упал. В любом случае, этот урон не снижается очками брони. Экипаж будет оглушен на один раунд, если не пройдет Серьезную (+0) Проверку Стойкости . Если шагоход после этого способен передвигаться, он может встать в качестве Полного Действия.

Источник

  • Only War/Corebook/Chapter VIII: Combat/стр. 280/Out of Control, Crashing and Falling Over.