ФЭНДОМ

Постижение – это серия талантов, доступных искателю имен, отражающих возрастающие знания персонажа об истинном имени демона и его искусство применять эти знания. Истинное имя великого демона, как правило, очень длинное и сложное. Его произношение должно быть чрезвычайно точным, оно может иметь множество сложных обертонов, которые нужно правильно воспроизвести. Мастер должен придумать демона (или использовать уже задействованного в кампании, если таковой имеется) и распланировать его участие в сюжете, учитывая мотивации персонажа-искателя и то, как его фанатичное преследование своего врага скажется на игре.

Малое постижение

Персонаж начал понимать основы имени демона, но даже с помощью такой малой частицы знания он обрел некое влияние на поклоняющихся этому демону культистов. Они могут и вовсе не знать ничего о том, кому служат, и потому быть подвержены тонким манипуляциям со стороны искателя, который понимает природу этой варп-сущности. 

Имея дело с людьми, что служат выбранному демону, персонаж получает бонус +10 ко всем Социальным проверкам и может даже командовать этими культистами, если Мастер сочтет это уместным.   

Глубокое постижение

На этом этапе искатель понимает основную суть Имени, обретая немалое могущество. Он пока не имеет прямой власти над демоном, но уже способен эффективно противостоять ужасающим силам своего врага. 

Персонаж получает бонус +10 к НР, сражаясь с выбранным демоном или его приспешниками. Кто считается таким "приспешником" - решать Мастеру. Кроме того, любое оружие ближнего боя, применяемое против этого демона и его приспешников, считается Освященным до тех, пока Искатель имени держит его в руках.  

Великое постижение

Аколит полностью изучил истинное имя демона, постигнув все его нюансы и тонкости произношения. Несмотря на то, что многие сочли бы подобное знание ересью, некоторые члены Ордо Маллеус понимают, какую власть над своим врагом это дает искателю. 

Персонаж способен прочесть истинное имя демона из Либер Демоники (или другого подобного текста) и изгнать его в варп с помощью этого знания. В качестве Полного Действия, персонаж бросает Встречную проверку Грамотности против Силы Воли или Стойкости демона (по выбору игрока), причиняя тому 1к10 урона, который не может быть уменьшен броней (но может быть уменьшен Стойкостью). Этот урон считается нанесенным Освященным оружием, а его тип определяется Мастером. Истинное имя демона может требовать и больше, чем один раунд на прочтение, но сам факт совершения этого причиняет демону урон каждый раунд.