ФЭНДОМ

Послушник Крокса – жестокий и недалекий воин, странствующий по Кимерусу. Воин, называющий себя Послушником Крокса живет за пределами Гниющего Трупа, цепляясь за скудное существование в пустошах Кимеруса. Он столь благословлен дарами Кровавого Бога Кхорна, что уже едва ли человек, и странствует по миру, ища других воинов, чтобы вызвать их на бой один на один. До сих пор он не был побежден, и посвящает каждое убийство Кхорну. Он – странствующий берсерк, даже не думающий о том, чтобы покинуть эту планету. Местные научились избегать Послушника, и его кодекс чести не велит ему убивать тех, кто не принял его вызова. Он - огромный человек, закованный в панцирный керамитовый доспех, густо покрытый кровью и пылью. Его лицо спрятано за стальной маской, выполненной в виде рычащей морды пса. Он вооружен лишь одним оружием: длинным двуручным цепным топором. Послушник Крокса хорошо известен и за пределами Кимеруса благодаря останавливающимся на планете кораблям.

Профиль (элита)

Характеристика НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
Значение 50 03 56 53 38 17 46 60 08 05
Бонус - - 5 8 3 1 4 6 0 0

Если его вызов принял космодесантник Хаоса, МИ может улучшить Послушника, дав ему Нечеловеческую силу (+3) и Нечеловеческую стойкость (+3), а также повысив ОБ его брони на +2. Это делает вызов более осмысленным для космодесантника Хаоса.

Источник