ФЭНДОМ

« Я буду драться с кем угодно за своих хозяев. Но только не с ней.  »

— Соракс Треклятый, ныне покойный.

Сейра Лишенная - одна из бессчетных претендентов на власть над Вопящим Вихрем. Как и в случае многих соперничающих военачальников региона, тяжело отделить факты от слухов о Сейре. Эти слухи повествуют о чем-то совершенно нечеловеческое в ее андрогинном лице, и почти столь же много историй приписывают ей мужской пол, как и женский. По общему мнению, Сейра продала жизни миллиарда обитателей ее родного мира Губительным Силам в обмен на их дары. Когда демоны явились забрать причитающееся им, то принесли с собой такие разрушения на планету, что раскололи ее на две. Некоторые утверждают, что Сейра даже не пережила катаклизм, и больше не определенный человек, а имя, под которым принявшая его группа действует с ее расколотого мира.

Вне зависимости от природы Сейры, действия под ее именем оставляют след из опустошения и разграблений по Сумеречным Мирам более чем десятилетие. Многие из их штурмов выходят за всякие рамки: спровоцировать орков Берина безо видимой выгоды, или же обойти планеты-колонии, созревшие для жатвы, чтобы вместо них столкнуться с головой имперской армии. Единственный общей причиной завоеваний Сейра кажется археотех. Если даже малейший шепот о технологической находке разнесется по Вихрю, почти гарантировано, что вскоре воины, заявляющие о покровительстве Сейры, высадятся в этом месте. По правде, многие магосы эксплоратор произносят ее имя с той же желчью и отвращением, что и имена демонов.

В Борьбе за славу

Цепь тирана - не археотех, но у Сейры Лишенной есть для нее своя цель. Это все, что сказали её посланникам; и все, что им было необходимо знать - она жаждала заполучить эту реликвию. Группа из четырех Еретиков заключила сделку с людьми Граса, и те предали его. Если бы "Потом" не разбился, Цепь тирана была бы в безопасности доставлена прямо к ней в руки. Но у непостоянных потоков варпа были свои планы.

Известные члены

Источники