ФЭНДОМ

« Безумие пляшет в их глазах. Они могут пролить твою кровь, смеясь, столь же легко, сколь и выразить самое заботливое сочувствие. Как будто бы каждый раз монетка определяет их природу: на одной стороне - чудовище, на другой - святой  »

кардинал Глабрий из печально известного дома Коба с Мальфи.

Знатные родословные Империума дарят наследие великих и благородных слуг Бога-Императора, поддерживающих традиции предков, в чьей крови течет справедливость и правдивость. Однако есть и родословные, ставшие столь искаженными и испорченными, что порождают поколение за поколением чудовищ. Это более чем справедливо для Мальфи - мира интриг и лжи, где множество благородных домов соперничают за власть, влияние и престиж. Место, где сотни тайных культов и обществ плодятся, борются меж собой и истребляются каждое поколение. В таком окружении процветают те, в чьих жилах течет порченная кровь. Знатные дома Мальфи изобилуют секретами и сокрытыми кошмарами, а часть знатных родословных были особо отмечены за бессердечие и лихорадочное безумие отпрысков. Капризные, безжалостные и порочные, худшие из порченных родословных показывают жестокий ум и непоколебимый характер. Это способствует их выживанию и заставляет их грешить - и повторять грехи предков в новых поколениях.

Источник того, что запятнало знатную кровь Мальфи - загадка. Столь многие родословные перемешались благодаря бракам, что генеалоги мальфийской знати запутались в паутине, протягивающейся назад на столетия, до самого основания сектора. А если учесть кровные связи со знатными родами с других миров, включая великую Сцинтиллу, то выявить истоки гниения - невыполнимая задача. Некоторые считают, что у порчи крови нет какого-то одного источника. Они считают, что огромное рождение чудовищ на Мальфи - последствия обстоятельств, при которых процветают порок и обман. Некоторые из Святых Ордосов думают, что безумие, сокрытое за масками многих мальфийских дворян - результат печально известных ересей планеты. Немногие отмечают, что порча кажется слишком устойчивой в нескольких конкретных родословных, что бы быть просто результатом обстоятельств и воспитания. Они обращают внимание, что гниение, кажется, распространяется на другие дома, имеющие кровные узы с оскверненными династиями Мальфи. Печально известный клан Синдерфеллов со Сцинтиллы, например, породивший отвратительную Мирчеллу Синдерфелл, имеет родственные связи с мальфийским домом Беласко.

Порча сохраняется во многих знатных родословных как на Мальфи, так и за его пределами. В некоторых случаях она дремлет поколениями, прежде чем выйти на свет, тогда как в других зараженные направляют всю семью по темному пути. Для некоторых природа их родословной - нечто, с чем нужно бороться. Безумие, текущее по венам - лишь зверь, которого нужно приручить. Для других же быть чудовищем - их истинная природа, принимаемая с наслаждением и удовольствием.

ИП с порченной кровью

Кровь, текущая по вашим венам, словно неизбежная западня. Каждую секунду она искушает вас действиями и мыслями равно поразительными и ужасающими. У вас огромный потенциал - но можете ли вы быть уверены в себе, что не станете чудовищем?

Создание персонажа с порченной кровью Мальфи

Используйте шаблон родного мира Знать и заменяют черту Этикет теми, что описаны здесь.

Навыки

Вы начинаете играть с Грамотностью (Инт), Знанием языка (Высокий готик) (Инт) и Знанием языка (Низкий готик) (Инт).

Черты

Изуверский разум

Разумы тех, кто принадлежит к порченной крови мальфийской знати, склонны к невероятному интеллекту, заточены ко лжи и удивительно безразличны к страху.

Эффекты: аколит повышает Интеллект на +10. Он также начинает игру с талантами Талантливый (Обман) и Сопротивлением (Страх).

Чудовищное наследие

Грех родословной персонажа значат, что он балансирует на грани безумия и кощунства с самого рождения.

Эффект: аколит начинает игру с 1к10 Очков Порчи и 2к10 Очков Безумия.

Исключительные связи

У знати есть обширные связи, и вы знаете, что обронив "правильное" имя во время беседы, можете открыть больше дверей, чем пригоршня трон.

Эффект: вы начинаете игру с талантом Связи (Знать). Крмое того, вы также получаете Связи (Ученые, Адептус Механикус, Администратум, Астропаты, Экклезиархия, Правительство, Торговцы, Военные или Преступной мир) по выбору, чтобы отразить основу власти вашей семьи.

Вендетта

Каждый благородный дом имеет заклятых врагов и соперников, которые причиняет ему и его членам вред. Присоединение к Святым Ордосам не остановит этого, просто желающие навредить вам силы будут чуть более осторожны и хитры во взимании своей мести.

Эффект: у вас есть могущественные враги, возможно, в виде соперничающего благородного дома или какой-то иной группы. Детали об этом враге остаются на усмотрение ваше и МИ, и вам стоит поработать сообща, чтобы создать внушающую угрозу. Хотя они не идут по вашим следам каждую секунду, они все еще где-то там, причиняя беспокойства, вредя или стремясь убить вас, если пересечете им дорогу. Вы, конечно, вольны вернуть их расположение, когда сумеете.

Богатство

Те, кто рождены знатью, также родились в богатстве и наслаждаются плодами удач семьи.

Эффект: вы начинаете игру с двойным количеством стандартных тронов. Вы также считаетесь Знатью при определении ежемесячного дохода.

Начальные раны

Персонажи-знать начинают с к5+8 Ран.

Очки Судьбы

Очки Судьбы
Бросок (1к10) Количество Очков Судьбы
1-3 1
4-9 2
10 3