ФЭНДОМ

Доки Поступи обслуживаются огромным количеством различных мерзавцев, умственно-откорректированных рабочих, сервиторов h-класса и теми, кто исчерпал все свои шансы и возможности. Когда Исследователи будут проходить через шумный порт, они столкнутся с множеством подобных лиц. Большинство будет признать очевидное благородное происхождение Исследователей, ведь вольные торговцы и их спутники обычно ведут себя так, что почтовые отбросы предпочитают почтительно обходить их стороной. Однако всегда найдутся те, кто захотят испытать свою судьбу. Во время переговоров в особенно переполненной грузовыми контейнерами и шумящими рабочими части порта Исследователей заметят лидеры местного "подполья". Номинально эти бандиты-рецидивисты являются надсмотрщиками и контроллерами среди других рабочих доков, но в действительности они предпочитают командовать окружающими, а не выполнять работу самостоятельно.

Лидеры бандитов не упускают возможности собирать сливки со всех проходящих мимо грузов, навязывая остальным свои собственные налоги, и вымогают товары и деньги у всех, у кого только могут. Исследователи - явно новенькие на Поступи, а, значит, созрели для "сбора".

Когда персонажи будут проходить через портовую толпу, попросите игроков сделать Трудную (-10) Проверку Бдительности. Успех означает, что они заметили слежку, в то время как провал означает, что Исследователи будут застигнуты врасплох, когда бандиты сделают свой ход. Всего хулиганов трое: двое имеют профиль, приведенный для Бандита. Их лидер – настоящий гигант. Он имеет тот же профиль, но с 12 ранами. Когда Исследователи приблизятся к лидеру хулиганов, который стоит, небрежно оперевшись на потрепанный ящик, громила сделает, казалось бы, случайное пренебрежительное замечание о родне или личной гигиене одного из персонажей (МИ желательно выбрать для этих целей персонажа знатного происхождения или самого вспыльчивого игрока!). Двое других хулиганов злобно захихикают. Затем все три бандита будут выжидать ответной реакции Исследователей. Если ситуация окажется не в пользу хулиганов, лидер сможет призвать пару ближайших дронов-сервиторов. Как и любые другие бандиты, если все пойдет не так как надо, они предпочтут скрыться. Если лидер выбудет из строя - двое других немедленно убегут.

Независимо от результата этой встречи, МИ может в дальнейшем использовать ее итоги. Возможно, в следующий раз, прибыв на Поступь, Исследователи обнаружат, что грузчики испытывают к ним необоснованную неприязнь, или, возможно, часть их груза внезапно пропадет. В будущих кампаниях может оказаться полезным наличие у персонажей врагов среди мелкого криминалитета Поступи, особенно если бывший глава хулиганов станет крупным криминальным лидером!

Источник