ФЭНДОМ

Enslavers
« Называйте их как хотите — креллами, псиренами или поработителями. Улей Скорпиос был разрушен из-за одной-единственной незарегистрированной ведьмы, когда одна из этих мерзостей использовала ее мозг как ворота в наш мир. Всего за три дня население целого улья превратилось в пускающих слюни людей с порабощённым разумом. А через три недели весь континент поглотила война. И все потому что губернатор думал, что свободен от отбора псайкеров, и отказался отдать свою дочь на Черные Корабли.  »

инквизитор Маллен из Ордо Ксенос.

Также известные как Псирены, Крелл, Доминаторы или Кукловоды, загадочные Поработители, возможно, являются самой большой угрозой не только Империуму, но и всему живому. Несмотря на то, что они, по крайней мере, какую-то часть своей жизни проводят в варпе, они обладают физическими телами и легко могут находиться в реальном пространстве. Знание о самом их существовании - тщательно охраняемая тайна, лишь немногие избранные знают об истинной природе этих существ, и жуткой судьбе, что может постичь Империум в том случае, если они одолеют человечество.

Описания Поработителей редки и отрывочны, но большинство указывают, что они обладают нелепым, отвратительным серо-розовым телом в форме луковицы. Снизу извиваются щупальца, помогающие им при движении, когда они парят в воздухе, а цепкие жвала используются, чтобы сжимать жертву.

Ученые Инквизиции расходятся во мнении, являются ли Поработители разумными. Если даже их поведение и осознанно, то, похоже, они не стремятся к общению с другими расами и не используют никаких приспособлений. Вместо этого вся ручная работа выполняется психически контролируемыми рабами, именно из-за обладания этой способности они и получили такое название. Жертвы Поработителей становятся марионетками, управляемыми чужой волей, совершая даже самые самоубийственные и еретические поступки без колебаний. Хотя самих Поработителей в их телесной форме можно скосить непрерывным огнем из оружия, большую угрозу представляют их контролируемые рабы, потому что мало кто способен удержаться от убийства своих товарищей находясь под чужим контролем.

Поработители путешествуют по течениям Имматериума, притягиваемые психическими излучениями живых существ, особенно исходящими от незащищенных псайкеров, которых они могут обнаружить на расстоянии многих световых лет. По обнаружении псайкера, три Поработителя устанавливают ментальную связь с ним и начинают осуществлять отвратительные метаморфозы. Носитель деформируется в течение нескольких дней, впадая в длительный сон, и в итоге превращается в живой варп-портал, пульсирующий искривленной, разорванной плотью, который позволяет трём Поработителям вторгнуться в материальную вселенную. Как только они появляются на планете, то начинают искать и преобразовывать все новых псайкеров, тем самым увеличивая количество Поработителей, что в свою очередь обычно предвещает конец для этого мира.

Поработители могут подчинять своей воли любых живых существ, в том числе и не-псайкеров, используя их для защиты своих новых хозяев и бросая на еще не порабощенных существ. Несмотря на то, что некоторым удавалось противиться или избавляться от их ужасных оков, большая часть жертв остается в подчинении до конца своей несчастной жизни. Порабощенные субъекты обычно не претерпевают никаких внешних изменений во время подчинения, но со временем в связи с отсутствием надлежащей заботы и питания они становятся бледными и у них наступает обезвоживание, хотя возможно это побочный эффект их инопланетного гнета.

Если заражение Поработителей началось, то его уже очень трудно остановить; тысячи ужасающих тварей пробивают бреши в варпе, подчиняя своей воле миллионы и вынося смертный приговор планете. Пока что их появление случается очень редко в этом секторе, но те миры, где замечают Поработителей теперь обычно подвергаются Экстерминатусу, так как Святые Ордосы не имеют другого выбора кроме как прибегнуть к жестокой казни планеты. Только застав порабощение на своей начальной стадии имеется большой шанс на предотвращение Заражения Поработителей на планете.

  • Степень угрозы: Ксенос Терминус

Описание

Поработители - это настоящее проклятие для всех остальных рас галактики. Биологически эти существа, кажется, в основном, существуют в варпе, но больше об их природе ничего не известно. Эту расу делает опасной для Империума и всего живого то, что поработители совершают вторжения в материальную вселенную, которые, если вовремя не принять меры, скоро перерастают в эпидемии планетарного масштаба. В подобных случаях, экстерминатус - милосердный конец для порабощенного населения планеты.

Все, что известно о поработителях - то, что они из варпа способны обнаружить присутствие сильных, но незащищенных псайкеров в материальной вселенной и использовать их умы, чтобы создать дверь между этими двумя измерениями. Этот процесс - сам по себе великое богохульство, ибо тело неудачливой жертвы превращается во вспученный извивающийся проход, с пульсирующей темной бездной в ее центре. Через эти врата поработители и появляются в огромных количествах. Оказавшись непосредственно в материальной вселенной, эти мерзкие существа порабощают любую разумную форму жизни в доступном радиусе, получая полный контроль над их телами, и используя их в качестве армии рабов с порабощенным разумом.

Быть порабощенным, как говорят - наихудшая из возможных судеб, которая может ожидать человека. В то время как его разум полностью осознает свое ужасное положение, его тело больше ему не подчиняется. Он - не более чем марионетка поработителей, которая используется, как им угодно. Чужаки не имеют понятия о физическим состоянием своих рабов, и не беспокоятся об этом, а просто используют их, пока те не погибнут от истощения, ран или просто по неосторожности. Рабы ковыляют вперед под грубым контролем их хозяев и помимо воли восстают против своих. По мере того, как вторжение поработителей развивается, насколько известно о подобных катастрофах, все больше людей превращается в порабощенных марионеток, пока неисчислимые орды рабов не заполнят планету. Что происходит, когда поработители достигают своей цели - неизвестно, и, если честно, слишком ужасно, чтобы узнавать.

Хотя они не столь распространенная угроза как другие расы чужаков, поработителей, тем не менее, остерегаются с той же бдительностью. Караул Смерти отвечает карательными действиями при малейшем подозрении вторжения, так как промежуток времени от появления первых врат до полного заражения - ужасно короток. Предсказать, где это вторжение может произойти, практически невозможно. Только частое гадание на Имперском таро, и только хорошим специалистом может помочь. Единственное, что может дать уверенность, что подобных эпидемий больше не будет - строгие отборы псайкеров, вечная задача Черных Кораблей.

Из дневников инквизитора Фелрота Гелта: 780.М41

С некоторым беспокойством я пишу эти строки, все из-за того, что любое знание об этих ужасных тварях это уже повод для устранения, по словам многих моих коллег инквизиторов. Как бы то ни было, я считаю, что лучше пусть мои аколиты будут подготовлены к любой опасности, с которой бы они не столкнулись, чем быть неосведомленными о подобной угрозе.

Мои сотрудники псайкеры не желают говорить о Поработителях, но я должен. В Ордо Ксенос осведомлены о кошмарных способах, что используют Поработители для получения входа в нашу реальность, и я полностью разделяю их решимость предотвращать подобные инциденты. Я не хочу вдаваться в подробности; все, что надо знать, так это то, что эти существа представляют невообразимую угрозу и должны быть уничтожены любой ценой, где бы ни были обнаружены.

Я не могу найти точных данных о возрасте или происхождении Поработителей. Древние свитки упоминают об их яйцеобразном или бочковидном теле; совершенно чуждом нам по внешнему виду. В сравнительно недавних легендах внешний облик Поработителей описывается как богомерзкая пародия на человеческую фигуру. Что еще хуже, некоторые ветхие письмена загадками говорят о Заражении Поработителей, что охватило нашу галактику задолго до того, как человечество вознеслось и правомерно покорило ее. Те же фолианты содержат пророчества о том, что такое заражение может случиться вновь. Вечная бдительность и вера в Императора необходима нам для предотвращения подобного кошмара. Пусть свет Золотого Трона направляет и защищает вас, потому как встреча с Поработителями - решающее испытание вашей жизни.

Уничтожайте этих тварей любой ценой!