ФЭНДОМ

Ни одно путешествие через варп не проходит без зловещих происшествий, варьирующихся от непрекращающихся кошмаров, до шепчущих голосов, доносящихся от каждой тени. Мало кто может полностью спокойно относиться к этому аспекту пустотоплавания, хотя закаленные путешественники, по крайней мере, могут выполнять свою работу не обращая внимания на подобные происшествия. Однако длительные путешествия изматывают даже самых сильных волей пустотоплавателей. Примерно в середине путешествия, команде начинают мерещиться кошмары, что приводит к параноидальным вспышкам у многих членов экипажа. Об этом докладывается через офицеров корабля. Очевидно, что если так будет продолжаться и далее, безопасность полета окажется под угрозой.

В таких случаях в обязанности представителей Имперского Кредо входит предложить свою помощь против таких кошмаров. Если в группе есть Миссионер, то эта работа - для него. К Миссионеру обращаются офицеры трех компонентов судна (по выбору МИ; компоненты могут быть как Основными так и Дополнительными). Миссионер должен благословить команду каждой из этих секций, успокоить этих людей и принести им защиту Императора. В игровых терминах все Движение, Стрельба или Длительные Действия получают модификатор -5, до тех пор, пока команда поражена этим недугом. Это будет продолжаться до тех пор, пока Миссионер не восстановит дух команды.

Это событие - хорошая возможность для интересного отыгрыша ролей и исследования собственного судна. Когда Миссионер посещает каждую из секций, он должен произнести короткую речь в форме просьбы о благодати Императора. Затем он должен пройти Серьезную (+0) проверку Обаяния или Запугивания (в зависимости от его подхода к церковным обязанностям). Модифицируйте этот бросок по своему усмотрению, если игрок произнес хорошую речь.

Если проверка пройдена успешна, команда этой секции входит в состояние святого рвения и снова может усердно заниматься своими задачами. Как только все три команды успокоятся, перестает применяться описанный выше штраф в -5. Кроме того, если проверка будет пройден с двумя или больше степенями успеха, то судно получит модификатор +10 при выполнении любого Маневра, Стрельбы или Расширенных Действий во время следующего сражения, в котором оно будет участвовать. Если проверка пройдена с двумя или больше степенями провала, команда разочаровывается в пустых словах Миссионера. Описанный выше штраф в -5, увеличивается до –10 до конца текущего приключения.

  • 10 Очков Достижения за успешное завершение этого события.
  • -10 Очков Достижения за неудачное завершение этого события.

Источник