ФЭНДОМ

С той поры, когда под сенью умирающих звезд было создано оружие, которое сейчас именуют Полуночью, минули многие тысячи лет, и изначальное имя его давным-давно кануло во тьму времен. Заключенный внутри него демон был пленником так долго, что все, что от него осталось, это неизбывный голод и стремление обратить свет во тьму, надежду – в отчаяние, а жизнь – в смерть. Полночь буквально поглощает свет и тепло, даже его истинный облик – загадка: все, что о нем могут поведать те, кто его видел – лишь краткие проблески лезвий и шипов в облаке непроглядной тьмы.

Особые правила

В Полуночи заключен великий демон (СВ 68) с атрибут Космический Холод, Темный Огонь, Помазанник Варпа и Пожиратель Света.

  • Пожиратель Света: Демон, заключенный в оружии, пожирает окружающий его свет – в области радиусом 10 метров вокруг него действуют правила Темноты, причем против этой колдовской тьмы бессильны любые источники света, Ночное зрение, фотовизоры и любые другие методы светоусиления. Хозяин Полуночи иммунен к эффектам этой колдовской тьмы. Более того, пока это оружие находится у него в руках, он сам получает Черту Ночное зрение.
Тип Дист (м) Урон П Кач-ва Вес (кг)
Рукопашное Нет 1к10+7 Э Нет Сбалансированное, Космический Холод, Темный Огонь, Помазанник Варпа, Пожиратель Света 1,5
  • Всё демоническое оружие обладает также атрибутами Смертоносность, Невероятная Прочность и Внутренний Зверь. Бонусы к Урону и Пробиваемости от атрибута Смертоносность уже включены характеристики оружия.

Источники