ФЭНДОМ

Прославившийся тем, что возглавил самоубийственный штурм орочьей крепости на Тиреи, полковник Дуннох – человек, для которого ужасы войны не более чем маленькая неприятность. Назначение амбициозного, но не обделенного волей и талантом в своем стремления к славе и известности, Дунноха на должность командира 5-го Длинных ножей (и благодаря его славе сорвиголовы) привело полк на передовую в пекло боев против орков, где ножи и мечи гвардейцев отведали плоти и крови зеленокожих. Дуннох и его полк были несколько раз отмечены верховным командованием Внешнего фронта в связи с уничтожением орочьих бастионов и срывом наступлений зеленокожих, а также заработали репутацию наиболее выдающихся специалистов ближнего боя среди полков, сдерживающих опустошительное наступление Вааагх! Мракозуба по всему региону. Солдаты 5-го Бронтского, прозванные "Сеющие шрамы", являют собой достойные образцы воинов их мира: сильных, быстрых, смертельно опасных с клинком в руках, преданных, не задающих лишних вопросов и храбрых перед лицом врага. Их доблесть невозможно оспорить, а их ножи не ведают жалости к врагам Империума.

Источник