ФЭНДОМ

« Эти знамена были на далеких мирах среди далеких звезд и возвращались снова и снова, дабы видеть основание новых полков, удостоенных нести их. Каждый из вас поклялся хранить наследие этих знамен, и ныне вы вступаете в Империум Его под именем 32-го Бронтского полка Длинных ножей  »

— Эгир Куллох, Бронтские силы обороны

Имперская Гвардия – колоссальная организация, перед численностью которой блекнут любые иные военные силы Империума, и лишь Имперский Флот может сравниться с ней в сложностях снабжения и повсеместной необходимости. Настолько велико количество имперских гвардейцев и так быстро меняется их численность, что никто не в состоянии сказать, сколько их сейчас, однако говорят, что на каждую звезду, которую можно узреть с поверхности Священной Терры, приходится сто миллионов имперских гвардейцев, сражающихся во имя Императора на каком-то далеком мире. Единственное что можно сказать точно, это то, что каждый из этих сильных духом людей, а также все те, кто присоединится к ним, сражаются и умирают за Империум в попытке сохранить его.

Задача по организации и вооружению бесчисленных гвардейцев лежит на Департаменто Муниторум, подразделению Адептус Администратум, ответственному за военное снабжение по всему Империуму. Говорят, что число имперских гвардейцев сравнимо или лишь ненамного превышает невероятное число писцов, адептов, префектов и умопомрачительное количество других служащих, чей долг – обеспечить боеспособность Имперской Гвардии в ее бесконечных войнах. В их руках невероятно сложная задача рекрутирования армий с миллиона миров, должного их вооружения и обеспечения каждого сражающегося мужчины или женщины питанием, водой и боеприпасами.

Все эти усилия приводят к созданию полков. Полки – маленькие кирпичики, из которых строится Имперская Гвардия, и природа каждого полка определяет то, как он сражается, как он снаряжен и то, как его лучше всего использовать. Полки формируются как часть десятины, которую все миры обязаны уплачивать Империуму, или, в случае необходимости, набираются с миров, находящихся поблизости от вновь открытых фронтов. Не основать ни одного полка Имперской Гвардии - очень редкий случай для мира в Империуме, за исключением в большинстве своем освобожденных от десятины миров-кузен или родных миров Адептус Астартес, которые создают свои собственные военные силы.

Анатомия полка

Пусть многие внутри Департаменто Муниторум и считают полк единородной массой солдат, сравнимой по мощи и задачам с любым другим полком, это не так. Наоборот, они значительно отличаются между собой по размерам, структуре и назначению: от маленьких, но смертоносных танковых до невероятно огромных осадных. Достаточно сложно дать точное определение полка, но некоторые определяют его следующим образом: полк – это боевая единица Имперской Гвардии, отдельная группа имперских гвардейцев, набранных с одного мира, подготовленных и снаряженных для совместных действий. Остальные обстоятельства зависят от места и преобладающей организации снабжения. Например, иногда все солдаты, рекрутированные в ходе одного набора на определенном мире, рассматриваются как единый полк, включающий в себя миллионы людей, а в другое время или в другом месте полк будет рассматриваться как единое подразделение исходя из установленной численности бойцов или произвольно определенной его боевой эффективности.

Тем не менее, некоторые элементы полка неизменны. Во главе каждого полка Имперской Гвардии стоит офицер, обычно в звании полковника, являющийся его непосредственным командиром. Обычно полковник лично руководит своими людьми на поле боя, сопровождаемый разными советниками, таким как офицеры-связисты Имперского Флота, проповедники, псайкеры, техножрецы и устрашающие комиссары.

Каждый полк обычно поделен на несколько рот, во главе которых стоит капитан или майор. Рота состоит из нескольких сотен воинов и способна действовать как отдельная боевая единица, например, в тех случаях, когда разные роты независимо друг от друга выполняют частные задачи, придерживаясь общей миссии полка. Каждая рота также делится на подразделения. Название такого подразделения зависит от вида роты: в механизированных ротах это эскадроны, в пехотных – взводы, а в артиллерийских – батареи. Каждый взвод, эскадрон или батарея находится в подчинении лейтенанта, самого младшего офицера, только начавшего службу в Имперской Гвардии (если конечно лейтенант не выслужился из рядового состава).

Но основные кирпичики, из которых состоит полк – это отделения. В пехотных полках отделение – самая маленькая боевая единица во главе в сержантом. В танковых и артиллерийских полках в распоряжение отделения передается боевая машина или артиллерийское орудие, а отдельные солдаты выполняют обязанности канониров, заряжающих, водителей, наблюдателей и множество других функций, необходимых по долгу службы.

Создание полка (Только Война)

Эта статья поможет разобраться, что такое полк - основной компонент при создании персонажа - с точки зрения игровых терминов. Гвардеец во многом определяется полком, в котором он состоит: его внешность, подготовка и снаряжение формируются миром и полком, к которому он принадлежит, и эти факторы будут влиять на него на протяжении всей карьеры. Чтобы помочь в этом, в главе представлены несколько полков, сражающихся на Внешнем фронте, а также правила к ним: от дисциплинированных Кадийских ударных частей до мрачных Корпусов смерти Крига. Более того, учитывая огромное разнообразие полков, находящихся в разных военных зонах, в игре представлен набор правил для создания уникальных полков, позволяя игрокам и МИ придумать подразделения, удовлетворяющее их и пригодные для отыгрыша желаемых военных событий. Начиная кампанию из серии Только Война, группа должна изначально решить, к какому полку будет принадлежать их отряд. После принятия такого решения, они могут обратиться к созданию персонажа, чтобы придумать своих персонажей.

Полки в Только Войне

Полк указывает на происхождение и подготовку персонажа в игре Только Война, определяя его основные Умения, Таланты и другие Специальные Способности, а также набор его снаряжения. Солдат танкового полка с перенаселенного мира-улья имеет абсолютно иной набор возможностей и улучшений по сравнению с бойцом легкой пехоты родом с жестокого мира смерти.

Все полки, описанные в Только Войне, были созданы при помощи Правил создания полка. Они представлены и как пример того, что можно сделать при помощи этого набора правил, так и для того, чтобы игроки могли сразу приступить к игре, используя один из этих каноничных и признанных полков. В некоторых случаях, правила на эти заранее созданные полки могут незначительно отличаться от правил. В случае таких разночтений, они будут специально выделены, чтобы позволить игрокам и МИ без труда создавать другие полки с этих миров.

Каждый полк предоставляет несколько возможностей и улучшений, разделенных на следующие категории:

  • Модификаторы Характеристик: Это постоянные модификаторы к базовым Характеристикам, применяемые один раз. Эти модификаторы применяются после генерации Характеристик.
  • Стартовые Склонности: Некоторые выбранные доктрины дают гвардейцу дополнительную Склонность. Возможны варианты, когда персонаж получает склонность дважды – один раз за полк, второй за свою Специальность. В таком случае он выбирает дополнительную Склонность, соответствующую названию Характеристики.
  • Стартовые Умения: Персонажи из определенного полка начинают с этими Умениями на уровне Обученный. Если персонаж получает определенное Умение дважды, в результате создания полка или выбранной Специальности, он получает дополнительное Улучшение в этом Умении, начиная игру с этим Умением на уровне Тренированный.
  • Специальные Способности: Каждый родной мир предоставляет несколько специальных способностей, которые в дальнейшем влияют на навыки персонажа. Они прописаны полностью и отдельно.
  • Стандартный полковой набор: У любого полка есть, его Стандартный полковой набор - установленный список снаряжения, которое каждый персонаж из этого полка получает в начале игры. Некоторые предметы имеют пометку "на каждого гвардейца", - они выдаются каждому персонажу. Другие, такие как транспорт, имеют пометку "на отделение", означающую, что они полагаются каждому отделению гвардейцев для совместного пользования.
  • Излюбленное вооружение: Некоторые полки питают склонность к определенному тяжелому и специальному вооружению в связи с его доступностью, определенным способом ведения боевых действий или просто исходя из природы своих постоянных врагов. Получить излюбленное вооружение полка значительно проще, что дает персонажам прибавку +10 к любым Проверкам Снабжения для получения такого вооружения или боеприпасов к нему.

Выбирая полк

Начиная кампанию в игре Только Война, группа должна определить один полк, из которого происходит их отделение гвардейцев. Это определяет, с какого мира они родом, каков их командир, какие задачи стоят перед ними, а также множество иных элементов игровой кампании. После выбора полка, игроки записывают всю важную информацию о нем в листок полка (образец его можно найти в конце этой книги), и каждый из них может приступить к созданию индивидуальных персонажей.

С учетом того, что вид полка может оказать сильное влияние на отделение и на всю кампанию, группа может использовать несколько разных подходов, выбирая полк:

Прославленные солдаты

Эта часть содержит информацию о планетах, разбросанных по всему Империуму, с которых происходят самые почитаемые полки Имперской Гвардии, а также об отдельных подразделениях с этих планет, которые сейчас действуют на Внешнем фронте. Каждый из этих полков был создан при помощи Правил создания полка и полностью готов для использования в игре. Выбор одного из этих полков идеально подойдет для групп, которые хотят сразу погрузиться в игру, не тратя время на обсуждение мелких деталей. Это также предоставляет возможность игрокам создать персонажей из самых известных по всему Империуму войсковых частей.

Кузнец своей судьбы

Все эти заранее подготовленные полки были созданы при помощи Правил создания полка. Используя эту систему, группы могут создать свои уникальные полки в мире Warhammer 40000 и оставить свое наследие среди звезд.

МИ всегда виднее

То, к какому полку относится отделение, может в значительной мере повлиять на кампанию в игре Только Война. Впечатления от выполнения задания в составе танкового батальона будут во многом отличаться от впечатлений, которые будут у бойцов специальной группы воздушно-десантных войск. Иногда это будет противоречить игровым задумкам Мастера игры. В таком случае, Мастеру игры лучше заранее определить из какого полка игроки должны выбрать персонажей. Это позволит МИ заранее планировать и создавать кампании, основывающиеся на слабых и сильных сторонах избранного подразделения.

Жизненно важные решения

Многие опции, изложенные в разделе "Создание полка" могут предполагать выбор и быть отмечены словом "или". В таких случаях каждый отдельный персонаж должен решить, с которой из этих опций он хочет начать игру.

Известные соединения Гвардии

Доступные для персонажей Только Войны

Другие соединения

Источник