ФЭНДОМ

Свет Бога-Императора сияет для всего человечества, направляя его через варп. Вера в Бога-Императора защищает от опустошения Хаосом. Имперский жители часто обращаются к Имперскому Таро, чтобы понять замысел Бога-Императора и познать свою судьбу.

Некоторым говорят - что у них ее нет. Считается, что такие люди приговорены совершить столь ужасные ереси, что Бог-Император отвернулся от них. Другие считают, что они защищены от замыслов некоего великого демона милостью Бога-Императора. Возможно, оба варианта правдивы.

Вне зависимости от истины о таких людях, они невероятно редки. Их будущее неизвестно, ведь они - анафема для тех, кто строит заговоры против Человечества. А потому - весьма востребованы Ордо Маллеус в качестве аколитов против сил Богов Хаоса.

Неизвестный эффект жизни без судьбы состоит в том, что персонаж пожирает чужие судьбы. Они - дыра в ткани будущего, и потом те, кого они убивают, не должны были пасть. Из-за этого пожиратель судьбы проклят (или благословлен) обязанностью исполнять предназначение своих жертв.

Эффекты

Примените следующее к своему персонажу:

Таланты

Персонаж получает Талант Темная душа.

Предсказание

Персонаж начинает игру без Предсказания.

Судьба

Персонаж начинает игру с 1 Очком Судьбы меньше, чем обычно (до минимума в 1).

Поглощение судьбы

Каждый раз, когда персонаж вовлечен в убийство любого персонажа с Очками Судьбы, Чертой Касание судьбы или того, кого МИ считает достаточно значимым, персонаж один раз бросает по таблице Предсказаний и получает выпавшее значение. Отслеживайте, какие Предсказания были получены, т.к. пожиратель судьбы не может иметь двух одинаковых.