ФЭНДОМ

”Я проклятый,
Лишившийся души,
Когда-то чистый, но теперь во тьме погрязший,
Но службу должен исполнить Я,
Эту жертву принести,
Во имя Императора и его величия”
Из запретных слов Облации.

Пожиратели Грехов – избранные и освященные воины-палачи, служащие радикальным инквизиторам облационистких убеждений. Этим мрачным мужчинам и женщинам доверили истину облационизма: пути варпа, ксеносов и еретиков ведут к вечному проклятию, но немногочисленные чистые служители Императора должны добровольно сходить по этим путям в ад, дабы спасти остальных. Принявшие эти взгляды и доказавшие свою верность инквизитору аколиты могут быть подвержены кошмарным испытаниям огнем и водой, наполняющим решимостью истребить всех заблудших в проклятии, и превращены в Пожирателей Грехов – внешне мрачных и внутренне беспощадных воителей, готовых встретить мощь демонов и ведьм с высоко поднятой головой.

Пожиратели Грехов создаются путем ритуала боли и проклятия. Под звуки священных виршей, которые поют слепые жрецы, будущие палачи должны исповедоваться в каждом грехе мысли, слова или деяния, когда-либо совершенном ими. При каждом сообщенном грехе, неважно сколь малом, на тело исповедующегося наносят клеймо, вырезая его благословенным ножом или вытатуировывая чернилами, смешанными с кровью еретиков. Знаки могут быть святой, дьявольской или колдовской природы, а испытание продолжается, пока кандидат не признается во всех грехах, и его тело не покроется метками проклятия и святой силы. Затем помазанного пеплом из крематория Пожирателя Грехов провозглашают заблудшим и проклятым, а посему не способными согрешить ещё больше.

Священная задача новообращенных палачей – уничтожение демонов и безжалостное истребление всех нечестивых, кроме тех, кто следует путем облационизма. Многие облационисты доверяют своим Пожирателям Грехов пагубное демоническое оружие, считая, что воля палача достаточно сильна, чтобы пользоваться проклятыми вещами, но оставаться верным цели. Жуткие и хорошо вооруженные Пожиратели Грехов являются врагами, которых по праву боятся все еретики в Империуме и вне его границ.

Становление Пожирателем грехов

Улучшения

Улчшиения Цена Тип Условия
Броня презрения 100 Талант СВ 40
Натиск берсерка 100 Талант -
Мастер боя 100 Талант НР 30
Сокрушительный удар 100 Талант Сл 40
Темная душа 100 Талант -
Флагеллант 100 Талант -
Ненависть (Демоны) 100 Талант -
Ненависть

(Еретики)

100 Талант -
Ненависть

(Мутанты)

100 Талант -
Ненависть

(Псайкеры)

100 Талант -
Искушенный 100 Талант -
Медитация 100 Талант -

Выучка с рукопашным оружием.(Силовое)

100 Талант -
Ортопраксия 100 Талант -
Сопротивление (Психические силы) 100 Талант -
Крепкое телосложение 100 Талант -
Крепкое телосложение 100 Талант -
Крепкое телосложение 100 Талант -
Запретные знания (Варп) 200 Умение -
Запретные знания

(Демонология)

200 Умение -
Запретные знания

(Псайкеры)

200 Умение -
Схоластические знания (Оккультизм) 200 Умение -
Непреклонный 200 Талант СВ 30, Сопротивление (Психические силы)
Бесстрашный 300 Талант -
Ментальная крепость 300 Талант СВ

50, Непреклонный