ФЭНДОМ

Поступь далека от жестких законов, которым следуют в областях Империума. Одним из наиболее резких различий, с которыми столкнутся Исследователи, является тот факт, что на Поступи толерантны к различным инопланетным расам и, по-видимому, здесь они даже являются частью общества. В какой-то момент своего визита на Поступь, Исследователи повстречаются именно с такой группой ксеносов.

Серьезная (+0) Проверка Запретного знания (Ксеносы) покажет, что пришельцы принадлежат к расе крутов. Пройдя тест на одну СУ, можно будет установить, что эти пришельцы - наемники из далекой области галактики, а две степени успеха позволят вспомнить слухи о пугающей привычке этих существ есть плоть поверженных врагов. Всего крутов-наёмников четверо.

Эти круты - наемники, которые ищут работу, и предлагают свои услуги тем, кто заплатит большую цену. Круты воспользуются возможностью вступить в контакт с новоприбывшими пустотоплавателями, поэтому лучше всего, если эта встреча произойдет в доках, вскоре после прибытия Исследователей на Поступь. Круты подойдут к ним, и один из наемников попробует завести разговор. Содержание этого разговора напрямую зависит от МИ, и дает ему широкий простор для отыгрыша. Круты немного владеют низким готиком, и их речь часто прерывается всякими странными криками и свистами, выдающими связь этой расы с птицами. Чтобы понять, что говорят эти пришельцы, понадобится Обыденная (+10) Проверка Лингвистики (Низкий готик). Не стесняйтесь награждать положительными модификаторами игроков, которые попытаются имитировать акцент крутов! После того, как обе стороны придут к взаимопониманию, круты предложат свои услуги в качестве телохранителей на все время пребывания Исследователей на Поступи. Так же они могут в ограниченном объеме исполнять роль гидов. Затем последует акт обмена, в ходе которого круты попросят различное снаряжение, оружие и боеприпасы в качестве платы за свои услуги. Этот обмен можно либо отыграть, либо заменить встречной проверкой Бартера, либо совместить оба способа, награждая игроков за хороший отыгрыш (и убедительный акцент крутов!). У Исследователей не должны возникнуть проблем с оплатой, поскольку большинство этого снаряжения есть в оружейной их корабля. С другой стороны МИ может использовать запросы крутов как повод для изучения окрестностей в поисках нужных предметов.

Во время переговоров, или, возможно, чуть позже группа из шести пьяных пустотоплавателей решит вступить в конфликт с Исследователями (при желании можно совместить этот момент с событием Портовые хулиганы). Если круты уже наняты, то они атакуют пьяниц с беспощадной жестокостью, и, возможно с помощью Исследователей, очень быстро расправятся с хулиганами. Если круты еще не были наняты, то они все равно вскоре оказываются втянутыми в бой, поскольку весь район превращается в место беспорядочной драки.

Когда уляжется пыль, зачитайте или перефразируйте следующее:
« Когда сражен последний из пьяных пустотоплавателей, один из крутов подпрыгивает к нему. Большой шум поднимается в толпе, которая собралась посмотреть на эту короткую стычку. Многие люди начинают уходить, сыпля проклятиями, другие в отвращении отворачиваются. Вскоре вы понимаете, почему. Круты садятся на корточки возле убитых и начинают разделывать своих жертв изогнутыми ножами. Кого-то в толпе начинает громко рвать. Прочие веселятся, словно наблюдая за каким-то извращенным кровавым состязанием. Как один, наемники издают громкую трель, погружая когти во вскрытые тела. Со страшным звуком разрываемой плоти круты вынимают окровавленные внутренности поверженных, и каждый из них откусывает по кусочку еще пульсирующих органов.  »
Круты не обращают никакого внимания на реакцию толпы. Если Исследователи уже наняли их, или были близки к этому, то пришельцы спокойно займут позиции за их спинами. Если их услуги оказались невостребованными, то круты поклонятся Исследователям, и просто пройдут через сердито бормочущую толпу, тем не менее, расступающуюся перед ними. Кто-то из собравшихся сплевывает и с отвращением говорит: "Добро пожаловать в Пространство".

Источник