ФЭНДОМ

Пожар внутри машины – всегда плохая новость для ее экипажа. В отличие от живых созданий, боевая техника не имеет обыкновения бегать кругами и истошно вопить, перед тем как упасть и умереть, зато служит вместилищем для большого количества взрывоопасных вещей – топливных баков, силовых установок, боеукладки – что непременно скажут свое веское слово, если пламя быстро не сбить. Если взрыв все же произойдет, от машины останется довольно мало (как и от ее экипажа).

Горящая техника

Каждая секунда пожара – это возможность взрыва чего-нибудь опасного и нестабильного. Если техника загорается, Мастер должен бросать к10 в конце каждого раунда и сверяться с таблицей 8-32.

Таблица 8-32: Пожар
1к10

Эффект

1-9 Сделайте новый бросок в конце следующего раунда.
10 Что-то взрывоопасное детонирует, и машина получает 8 очков критического урона (очки брони не спасают).

Шанс взрыва растет с каждым раундом. Если пожар не потушен, то, за каждый раунд после первого, Мастер прибавляет к броску +1 (то есть, например, на четвертом раунда пожара, Мастер прибавляет уже +3).

Экипаж горящей машины

Стоять рядом с горящей машиной плохо, но куда хуже оказаться внутри. У экипажа и пассажиров очень мало времени на то, чтобы справиться с огнем до того как он охватит что-нибудь ценное (или взрывоопасное). В начале хода каждого члена экипажа или пассажира, активный персонаж может попытаться сбить пламя, используя внутренние системы пожаротушения, огнетушитель или что угодно другое, попавшееся ему под руку. Это занимает Полное Действие и требует Сложной (-20) Проверки Ловкости. В случае успеха, пожар затухает, и экипаж может вздохнуть свободно (хотя ничто не мешает их машине вспыхнуть вновь). В случае провала, ничего не происходит – пожар продолжает бушевать до тех пор, пока кто-нибудь с ним не справится, или пока машина не взорвется.

Мастер может повысить или понизить сложность Проверки из-за каких-либо факторов (тушить пожар под проливным дождем явно проще, чем посреди выжженной пустыни). Члены экипажа внутри горящей техники получают штраф -20 на все Проверки (этот штраф уже включен в Проверку Ловкости, требуемой для тушения).

После того как пожар будет потушен, экипаж и пассажиры могут действовать как обычно, уже не получая штрафа -20. Техника, однако, получает поломку Последствия пожара.

Горящий экипаж машины

Как указано в таблицах критических попаданий, иногда при нанесении технике критического урона, есть вероятность, что загорится кто-то из членов экипажа, при том, что пожара в машине не возникнет. Если кто-то загорается, следуйте обычным правилам на горение (см. раздел Состояния персонажей и особый урон). Если в машине на конец раунда находится один или несколько горящих членов экипажа или пассажиров, Мастер делает бросок к10. Если выпадает десятка, в машине начинается пожар. При любом ином результате пожара не происходит. Такой бросок делается отдельно для каждого горящего человека, а не один на всех.

Источник