ФЭНДОМ

Обнаружение стазисных камер на борту космического скитальца "Неограниченная порча" заставило бы любого праведного инквизитора уничтожить каждый криогроб. К несчастью, кибернетически воскрешенный инквизитор Херрод был тем, кто ступил в эту огромную комнату. Неизвестные темные ритуалы были проведены над сотнями имперских граждан, подготовив их для роли армии демонхостов ныне погибшего кабала. Пускай они и были подготовлены, но демонов так и не вселили в тела. Смертные были благословлены некой ограниченной защитой от варпа и покоились нетронутыми на борту "Неограниченной порчи", пока их не нашел Херрод.

Тиранийский кабал ныне позволил этим бедным душам проникнуть назад, в общество, пометив их как потенциальных избранников в аколиты. Большинство живут мирной жизнью верующих, как и любые другие имперский граждане. Они верят, что они просто вернулись из долгого путешествия в стазисе, будучи пилигримами на новую планету. Многие, однако, наняты Ордо Маллеус, чтобы служить инструментами против демонических сил.

Эффекты

Примените следующее к своему персонажу:

Таланты

Персонаж получает Талант Сопротивление (Психосилы).

Незапятнанный

Персонаж сильно устойчив к физическим атакам демонов. персонаж считается защищенным силовым полем в Рейтингом Защиты 25 против любых рукопашных атак от существ с чертой Демонический. Это поле не может быть перегружено.

Психолокус

Персонаж начинает игру с 1к5 Очков Порчи. Кроме того, если псайкер в радиусе 10м от подготовленного хоста вынужден сделать бросок на Опасности варпа, тогда подготовленный хост будет целью опасности вместо него. Эффекты, обычно воздействующие на псайкера, вместо этого подействуют на подготовленного хоста, а все эффекты на область концентрируются вокруг него.