ФЭНДОМ

Космодесантники Хаоса с символикой банды Погребальных Огней были впервые замечены неподалёку от Ока Ужаса в 131.М41, более ранних проверенных докладов о встрече с бандой не поступало. Аналитики Муниторума не смогли определить, откололись ли Погребальные Огни от другой известный боевой банды или собрались из осколков нескольких разных групп.

С тех пор были неоднократно замечены подразделения в модифицированной версии доспехов Погребальных Огней. Ничто не указывает на то, что банда поклялась в верности конкретному богу Хаоса, они предпочитают координировать действия со служителями всех тёмных богов, включая демонов и сектантов.

Банда Погребальных Огней известна предпочтением боя на ближней дистанции, особенно в городском окружении. Они способны к ближнему бою и продолжительным перестрелкам, но обычно отдают предпочтение огнемётному оружию, избегая использовать подразделения штурмовиков и огневой поддержки. Погребальные Огни пробираются через укрытия, пока не получают возможность окутать врага колдовским огнём.

Войска Погребальных Огней сыграли значительную роль в нескольких столкновениях, в частности в системе Тщеславие. Но, что странно, так и не удалось опознать высокопоставленных участников банды. Предатели были замечены в сопровождении порождений варпа и стигмартов. Также стоит отметить, что подразделения Погребальных Огней не были замечены в прямом сотрудничестве с космодесантниками Хаоса из других банд, что неудивительно, учитывая типичный для богохульных воинств разлад. Крестовый поход Ахила столкнулся с несколькими ударными крейсерами и боевой баржей с символикой Погребальных Огней. Эти корабли были замечены в системах Магог и Тщеславие вместе с примерно ротами космодесантников. Количество судов предполагает, что в проливе действует по крайней мере несколько рот предавших космодесантников, но крестовый поход ещё не столкнулся с развёртываниями таких сил. Это может означать, что подразделения Погребальных Огней рассредоточены по проливу и удерживаются в резерве или что они делят кораблями с другими войсками, что уже происходило в прошлом.