ФЭНДОМ

В 784.М41 начат Пограничный крестовый поход. По святейшему повелению Синода Обскурус начат крестовый поход, нацеленный в пограничные регион космоса на галактическом севере, лежащий вне света Астрономикона. От сектора Каликсида требуется поставлять для него войска и материалы, с чем тот крайне неохотно вынужден мириться. И даже спустя тридцать кровавых лет этот крестовый поход всё ещё еле движется вперёд.

Пограничный крестовый поход к Призрачным Звездам был начат после ратификации "Лекс Корвинус" Высшим Синодом сегментума тридцать лет тому назад. Эта булла наделяла властью начать подготовку к войне за веру под руководством Верховного Исповедника Корвинуса Фракиан-Примарийского, и обеспечить ее ресурсами вменялось секторам Скарус, Каликсида и Иксаниад. В последовавшие десятилетия крестовый поход достиг весьма немногого, и сам собой выдохся, окончательно заглохнув за пределами сектора Каликсида, довольно далеко от пограничного мира Кальф. Тем не менее, крестовый поход продолжал требовать от лорда сектора Хакса свежих полков, и он с неохотой посылал все новые и новые войска с миров Каликсида с оговоркой, что отвоевавшие свое полки должны возвращаться домой спустя определенное время и лишь после их возвращения в мясорубку будет брошено новое мясо. Сама война была неоднозначным и кровопролитным мероприятием, погрязшим в трясине превратностей варп-путешествий и тактических ошибок командования, достигшим более чем скромных результатов, поглотившим тысячи жизней и принесшим затеявшим его священникам лишь строгую епитимью.

Биография в Dark Heresy

Солдаты, вернувшиеся со священной войны Корвинуса – видавшие виды, покрытые шрамами ветераны. Их опыт сражений за пределами света Императора делает их идеальными кандидатами для службы Святым Ордосам.

Примените все указанные перемены к своему персонажу:

Характеристики

Стойкость уменьшена на 3.

Умения

Аколит получаеn Бдительность (Вос) и Выживание (Инт).

Таланты

Он получает талант Непоколебимая вера.