ФЭНДОМ

Эта психосила появляется в двух линейках игр.

Dark Heresy

Вы прикасаетесь своими мыслями к животным, получая возможность ощущать их эмоции и устанавливать общение на зачаточном уровне. Относительная простота сознания животного позволяет вам властвовать над ним. Эти животные будут следовать всем вашим командам. Когда вы проявляете эту психосилу, выберите одно животное в пределах Дальности. Каждый раунд, пока вы поддерживаете психосилу, вы можете потратить Реакцию, чтобы отдать животному команду. Но команда должна быть простой, такой как "ко мне", охранять", "беги", "рядом", "фас" и тому подобное. Животное будет выполнять команду со всем старанием. Если животное чувствует опасность или получает приказ, противоречащий его природе, оно может пройти Проверку Силу Воли, чтобы вырваться из-под контроля. Как оно себя поведет в случае успеха, зависит от того, как вы с ним обращались.

Rogue Trader

Псайкер может установить рудиментарный контроль над животными. Он может повлиять на количество животных (созданий с чертой Животный), равное его Пси-рейтингу, и если псайкер проходит Встречную проверку Силы Воли, то животные должны подчиняться его психическим командам. Каждый раунд псайкер может потратить Реакцию чтобы дать одному животному простую команду, например "ко мне", "Охраняй меня", "Беги", "Нападай" и так далее. Зверь будет в точности действовать последовавшей команде. Если животное испугано, ранено или команда идет вразрез с его природой, то оно может пройти Встречную проверку Силы Воли против псайкера с бонусом +10, чтобы освободиться из-под его контроля. Реакция животного после освобождения широко варьируется и зависит от того, как псайкер относился к зверю.