ФЭНДОМ

Успешно избежав смерти от рук смертоносного оракула, Еретики должны добраться до Гниющего Трупа прежде, чем их нагонят силы Храма Лжи. Храм полон стражей, псайкерами и провидцами, каждый из которых желает смерти Еретикам после гибели Ложного Оракула. У Еретиков есть два способа добраться до порта (разве что они пойдут пешком или изобретут что-то, например, угнать одну из колесниц крикунов). Если они объединились с Несущими Слово, то могут воспользоваться их транспортом: БТР Хаоса "Носорог". Несущие Слово и Еретики загружаются в транспорт (один из Несущих Слово занимает место водителя) и уезжают прочь. Один из Еретиков может засесть за установленный на штыре на крыше комбиболтер, поливая огнем Неизбежных стражей в садах вокруг Храма. Это не стоит отыгрывать как полноценный бой, просто как томительный побег.

В Гниющем Трупе Несущих Слово ожидает посадочный шаттл на одной из посадочных площадок в горах. Несущие Слово не могут вызвать шаттл, чтобы тот подобрал их, так как они путешествуют вчетвером и никто не хотел оставаться на борту корабля. Челнок поднимает их на орбиту, где садится на работорговческий корабль, остановившийся на Кимерусе по пути на К'сал (или куда удобно МИ для продолжения приключении Еретиков)..

Если Еретики не объединились с Несущими Слово, МИ может заставить Орика ждать в садах со своим транспортом. Если еретики не неприкрыто злы и на вид отталкивающе, у них не возникнет много проблем с тем, чтобы склонить его на свою сторону. Во-вторых, Орик подозревает, что Еретики не в ладах с храмом, и намекнет, что они могут договориться с ним о помощи, ведь он не слишком любит Ложного Оракула.

После планеты

На этом этапе Еретики остались с непроверенными союзниками и могучими врагами. Они разозлили Храм и Еретики должны понимать, что тот будет искать возмездия. Новый Ложный Оракул, Элика Видящая, не знает, почему Еретики убили ее предшественника. На усмотрение МИ остается, что она выяснит и как отреагирует. С другой стороны, Темный Апостол Наберус и Пророки Болезненного Пути заинтересованы в Еретиках. Пока что они оставили их самим себе (и Корвис со своими братьями покинут Еретиков как только судно войдет в другой порт), но они несомненно появятся вновь в будущем. Наконец, сам "Торестус". Если Еретики покопаются в эпической поэме, то найдут историю, начинающеюся с того, что Тор едва избежал смерти или хуже. Что же сказано в ней дальше?

Источники