ФЭНДОМ

Плеть Злобы – длинный кнут, сплетенный из человеческих и звериных костей и зубов (преимущественно иокантосского происхождения). Внутри заключена обреченная на вечные муки варп-сущность; безумие и страх уже давно стали целью и смыслом её существования. Говорят, что Плеть Злобы была создана избранным чемпионом Вороньего Отца, самым могущественным из его рабов – именно она была в руках Тцияка, когда тот вышел на бой против самого Святого Друза. Когда очищение Иокантоса завершилось, Плеть Злобы стала одним из трофеев, что служители Святых Ордосов запечатали в Темных Схронах Трикрона– её судорожно сжимающиеся кольца по-прежнему скрежещут в бессильной злобе, суля муки и смерть всему живому.

Особые правила

Плеть Злобы – тюрьма Астрального Призрака (СВ 37) с атрибут Пожиратель Разума, Вопль и Демоническое Присутствие.

  • Демоническое Присутствие: Живые существа в радиусе 30 метров от Плети Злобы слышат скрежет и клацанье зубов под аккомпанемент непрестанных стенаний и стонов. Все они, за исключением самого хозяина Плети, получают штраф -10 ко всем своим Проверкам Силы Воли.
Дист (м) Урон П Кач-ва Вес (кг)
Рукопашное Нет 1к10+4 У 3 Гибкое, Пожиратель разума, Вопль, Демоническое присутствие 1,5
  • Всё демоническое оружие обладает также атрибутами Смертоносность, Невероятная Прочность и Внутренний Зверь. Бонусы к Урону и Пробиваемости от атрибута Смертоносность уже включены характеристики оружия.

Источники