ФЭНДОМ

Орки – чрезвычайно воинственная раса, существующая исключительно во имя любви к битвам и войнам. Они – неистребимый бич галактики, кочевники, грабящие и уничтожающие все, что попадает им под руку, в больших количествах способные представлять угрозу даже для цивилизованных миров. Однако среди радикалов Ордо Ксенос находятся те, кто, вместо того, чтобы просто уничтожать орков, предпочитает манипулировать ими, направляя их ярость на миры, не входящие в Империум, изменять маршруты их космических орд или вовсе привлекая их к своим операциям в качестве наемников. Однако инквизиторы эти живут, как правило, не слишком долго – орки двуличны, а воинственные инстинкты говорят в них куда сильнее, чем честь или чувство долга перед нанимателем.

К счастью для владык сектора Каликсида, зеленокожие – большая редкость в этом регионе. Их численность ограничена несколькими дикими племенами, и в больших количествах они собираются только когда в Каликсиду вторгаются зеленые орды из соседнего Скаруса. Кроме того, тут и там по сектору разбросаны остатки прошлых разбитых и рассеянных вторжений – эти банды представляют куда большую угрозу, чем дикие племена, но куда меньшую, чем полноценное вторжение.

Одним из таких племен и являются Кусатели Топоров, банда из клана Кровавых Топоров. Кусатели Топоров куда более хитроумны и скрытны, чем большинство орков, и, кроме того, куда более открыты для идеи сотрудничества с людьми (хотя нельзя сказать, что эта идея принята ими безоговорочно). Некоторые радикальные инквизиторы в прошлом уже имели дела с Кусателями Топоров, оплачивая их услуги в качестве наемной силы, или просто перенаправляя их атаки туда, где они не помешают их планам. Кусатели Топоров определенно не прочь иметь дело с Инквизицией в обмен на имперское оружие по принципу «чем мощнее и громче, тем лучше». К несчастью для себя, эти инквизиторы вскоре обнаружили, что на любые договоренности с Кусателями Топоров можно рассчитывать лишь в очень недолгосрочной перспективе. Рано или поздно им надоедают взятые обязательства, и они убивают инквизитора и его аколитов, или просто обрушивают мощь своих новообретенных танков и орудий на ближайшую имперскую планету. Инквизицию, естественно, не устраивает ни один из исходов, столь органично укладывающихся в простой и незатейливый ход мыслей любого из орков.

  • Услуги: Орки из этого племени – наемники, способные атаковать планету, НЕ атаковать планету, или творить разбой на торговых маршрутах.
  • Требования: Запретное Знание (Ксеносы).
  • Модификаторы: +10.
  • Цена: Орки из племени Кусателей Топоров принимают оплату в виде оружия, боеприпасов или боевых машин.

Источники

Dark Heresy/Radical's Handbook/Глава IV: Война теней/Перевод: Доктор Кот