ФЭНДОМ

  • Мощь 4

Пехота — опора любой армии. В бою пехотинцы, как правило, действуют в пешем порядке, пользуясь лёгким стрелковым и групповым оружием. Пехота - наиболее распространённый вид подразделения. Они вооружены и защищены так, как принято на их родной планете (солдат Астра Милитариум, скорее всего, будет вооружён лазганом и бронежилетом, а феодальный воин — мечом и доспехами). В то время как на пехоту практически все смотрят свысока, хорошо обученная и оснащённая пехотная рота, как правило, имеет честь мундира, которую трудно сломить. Пехотное подразделение может быть, в зависимости от состава и экипировки, лёгким, средним и тяжёлым, а также происходить из миров с любым уровнем технологий.

  • Лёгкая пехота: Подразделения лёгкой пехоты очень мобильны, основная их задача заключается в прикрытии средней и тяжёлой пехоты и замедлении противника. Быстрые и легковооружённые, они также исполняют обязанности, которые неспособны выполнить другие пехотинцы. Лёгкие пехотные подразделения могут состоять из горно-стрелковых войск, джунглевых бойцов, застрельщиков, разведчиков, налётчиков, партизан, специальных и десантных подразделений.
  • Средняя пехота: Средняя пехота составляет большинство сил Астра Милитариум, это обычные и вездесущие бойцы. Они наконечник копья Империума, и несмотря на репутацию призывников и тупых кретинов, Империум быстро бы развалился без их сильных спин и острых глаз. Пожалуй, среди средней пехоты наибольшим позором покрыты штрафные легионы, подразделения из осуждённых преступников с тысяч тюремных миров. Несмотря на то, что инженеры и сапёры, как правило, действуют взводами или более мелкими подразделениями, они, по причине тяжелого оборудования и склонности постоянно носить несколько килограмм взрывчатки, также считаются средней пехотой.
  • Тяжёлая пехота: Наиболее тяжеловооружёнными и бронированным подразделениями пехоты является тяжёлая пехота. Они имеют дело с самым тяжёлым вооружением и способны нанести и выдержать огромные повреждения и, как правило, используются для уничтожения крупных формаций и против особенно трудных целей. Одним из видов являются гренадеры, вооружённые до зубов пехотные ветераны, носящие панцирную броню и несущие множество гранатомётов, плазмаганов, мельтаганов и огнемётов. Другим видом являются специальные противотанковые подразделения оснащённые ракетомётами и лазерными пушками.

Астартес

Возможно лучшими воинами в галактике являются боевые братья Адептус Астартес. Древние договоры заставляют их в случае необходимости помогать Империуму, но в пространстве Коронус существует несколько договоров между Адептус Астартес и вольными торговцами. Не так уже неслыханно для орденов Адептус Астартес помогать вольным торговцам во время войны, особенно, когда нужда велика или цели совпадают. Игроки никогда не должны приобретать услуги космодесантников одними бросками кубов. Могущество десанта столь велико, что многие конфликты закончатся до первого выстрела и получение помощи Астартес должно требовать недель или даже месяцев переговоров, соглашений и хорошего отыгрыша.

Тип Мощь Сила Мораль Характеристики и умения
Элитная тяжелая пехота 20 Количество*5 100 60

Источники