ФЭНДОМ

Требующая в высшей степени отточенных умений и богатого опыта, эта техника позволяет псайкеру внедриться в чужой разум и полностью перепрограммировать его содержимое, коварно перестроив его знания и воспоминания так, как он того пожелает. Это может быть как что-то простое, вроде энграммы, предназначенной для запутывания других телепатов, или же нечто более сложное и искусное, вроде полной переделки всей личности и создания "ложного я", в которое несчастная жертва искренне уверует.

Самое краткое проявление этой силы займёт 2к5 раундов. Псайкер должен выиграть Встречную проверку Силы Воли против его жертвы, погружаясь на один уровень глубже в разум цели за каждые две степени успеха. Если победила цель, она отвергает перепрограммирование и не даёт псайкеру закончить процедуру, из-за чего псайкер получает уровень Усталости и не может вновь применять эту психотехнику в течение 1к5 часов. Это грубый процесс, и цель будет знать, что его разум переделывают до тех пор, пока Перепрограммирование не будет успешно закончено; в этот момент жертва забудет про него, ибо это событие будет схоронено глубоко в её подсознании. За каждые 2 уровня используемого пси-рейтинга псайкер получит +10 бонус ко Встречной проверки Силы Воли. Эффекты Перепрограммирования действуют до тех пор, пока они не будут сняты (см. раздел Опасность Парадокса). Конец этого процесса будет зависеть от того, сколько степеней успеха набрал псайкер.

Таблица 6-8: Перепрограммирование
Степени успеха Результат Эффект
1 Посеять

сомнения

Псайкер может окутать одно событие или воспоминание в разуме субъекта сомнениями и психическим туманом, что даёт штраф -20 всем попыткам вспомнить касающиеся его факты.
2 Внедрённая

ложь

Псайкер может внедрить простую информацию, например неправильное лицо убийцы в разум свидетеля, неправильный пароль или любое другое одно предположение, которое субъект будет вспоминать в качестве точного факта.
3 Переписанная

история

Псайкер теперь может изменить одно или серию событий, которое недавно произошло с субъектом.Субъект будет истово считать "новую" версию событий правдивой
4 Изваяние

синапсов

Псайкер может заменить одно важное долговременное воспоминание или полностью уничтожить его, потенциально влияя на восприятие всех остальных событий, произошедших на протяжении всей жизни

субъекта, и, возможно, изменяя саму его личность.

5+ Психический

блок

В дополнение ко всем предыдущим пунктам, псайкер может заложить базовый психический блок, который даст цели бонус +10 к

проверке Силы Воли, если тот будет сопротивляться Зондированию разума. Также он утаивает фальсификацию, проделанную псайкером.

Основное перепрограммирование

Обладающий этой силой псайкер может свободно внедрить полностью новую личность, обновлённую память, фальшивый опыт и ненависть с помощью этой способности, если ему будет достаточно времени, усидчивости и бессердечия, чтобы сделать это. Однако для этого процесса требуется огромное усердие и внимание к каждой детали, и если псайкер не хочет перенапрячься и не ввергнуть жертву в пучину безумия, то Перепрограммирование будет не самым быстрым действием в игре – оно займёт как минимум 2к10 часов.

Опасность парадокса

Разум – сложная штука и перед лицом немилосердной правды или крупных расхождений между фактами и тем, во что его заставили поверить, он может сломать перепрограммирование личности. Если такое событие наступит, по решению МИ, жертва должна пройти Тяжёлую (–20) проверку Силы Воли. Если она пройдена, психическое Перепрограммирование ломается. Если проверка провалена, жертва продолжает считать, что внушенное ему и есть правда. В любом случае это психическое перенапряжение наносит субъекту 1к10 очков Безумия.