ФЭНДОМ

Существо, известное как Перевёртыш и Пересмешник Тзинча, воплощает в себе замысловатые тактические предпочтения Великого Конспиратора, его любовь сеять разлад и недоверие, а также извращённое чувство юмора. Тзинч даровал Перевёртышу способность принимать облик любого существа, от самого крошечного насекомого до необъятного великого демона. Перевёртыш способен невероятно убедительно подражать внешности, речи и поведению любого, что позволяет обманывать даже самых близких к жертве существ и делает его идеальным лазутчиком. Также он наделил своего Пересмешника великими знаниями и мудростью, позволяющей демону понимать мотивации, занятия и представления тех, кого он изображает. Легко представить, какой хаос Перевёртыш может вызвать, если примет обличье генерала Имперской Гвардии и прикажет начать отступление посреди боя или под маской офицера корабля изменит курс на ближайшую звезду.

Однажды Пересмешник прикинулся орочьим воеводой Ирклыком Груббзом из клана Злых Солнц, недавно покорившим Тенебрию VI. Когда настоящий Груббз вырубился после недели особенно буйных гуляний, демон тихо прокрался в лагерь. Усевшись на трофейный багги Ирклыка, Перевёртыш часами (практически вечность, с учётом обычного внимания орков) травил пьяным зеленокожим продуманную байку о "Ваааргхе! Риальной Скорости". Он придумал небылицу об орочьих богах Горке и Морке, которые однажды решили погонять, чтобы выяснить "кто шустрее". Простым и ярким языком зеленокожих Перевёртыш описал каждый этап состязания и наполнил историю любимыми орками деталями, такими как участок трассы в половину континента, по которому Горк и Морк мчались бок о бок и "сшибались калёсами" целыми днями. Демон знал, что лучше не рассказывать до конца, так как тогда ему бы пришлось назвать одного бога более быстрым и тем самым взбесить многих орков. Вместо этого, когда история раззадорила зеленокожих, он объявил, что они повторят гонку Горка и Морка и станут "Вааргхом! Риальной Скорости". Орки торопливо разбежались по командам, запрыгнули на мотоциклы и набились в багги и баивые фуры. Огромная орда зеленокожих умчалась за Перевёртышем в тенебрийскую ночь и вскоре рухнула с пятисот метрового утёса, что положило конец "Вааргхам! Риальной Скорости и Груббза".

Когда Перевёртыш не играет роль лазутчика, то обычно принимает облик с характерными для демонов Тзинча деталями, такими как много рук, как у ужасов, и чародейскими одеяниями. Однако на самом деле Пересмешник выглядит иначе, но давно забыл своё истинное лицо. Иногда Перевёртыш сопровождает ужасов в битву, где его способность к обману заставляет врагов видеть в своих товарищах демонов и наоборот. Пересмешник развлекает себя простенькими иллюзиями, соответствующими как его чувству юмора, так и его хозяина.