ФЭНДОМ

Когда 33-е тысячелетие подошло к концу, единственной большой религией, противостоящей Министоруму, была так называемая Конфедерация Света, религия покаяния, основанная на мире Дииммаммар далеко на "севере" галактики в одном из немногих регионов, все еще не принявших полностью власть новой веры. Сторонники Конфедерации проповедовали, что спасение возможно лишь для следующих примеру Императора и посвящающих Ему всё, включая свою жизнь. Они сторонились богатства, что сильно отличало их доктрину от доктрины Министорума, казна которого была раздута десятинами, возложенными на верующих Империума. В то время как Министорум строил еще более величественные соборы и украшал алтари бесценными богатством, Конфедерация Света провозглашала смирение и покаяние. Не было никакого подтекста, и никакой возможности компромисса. Много лет Министорум проповедовал против Конфедерации Света, осуждая его последователей во все более и более резких выражениях. Они попытались проникнуть в организацию, чтобы разорвать ее на части изнутри, но агенты всегда обнаруживались и изгонялись. В конечном счете Министорум решил, что угроза, которую представляет собой Конфедерация для его власти, настолько велика, что только насильственные действия помогут разрешить проблему.

Экклезиарх объявил Конфедерацию еретической организацией, и началась первая Война Веры. У последователей Конфедерации Света было мало шансов противостоять последовавшей зачистке. Министорум собрал своих последователей на высших уровнях военных учреждений Империума, и обширные армии Имперской Гвардии и огромные силы Имперского Флота были мобилизованы для великого излияния праведной ярости. В дополнение к регулярным войскам, огромные массы обычных, нетренированных, плохо экипированных последователей собрались, погрузились в транспортные корабли и направились к мирам Конфедерации. Последовавшая далее резня была тотальной, поскольку так называемые еретики были малочисленны и плохо вооружены по сравнению с атаковавшими. Целые популяции планет были отправлены на костры во имя Императора. Опустошение было почти полным, и Конфедерация Света просто прекратила существование как организация, его последние немногие сторонники рассеялись по космосу перед гневом верующих. К тому моменту, как остыл пепел Диммамара, власть Министорума над душами людей была полной.