ФЭНДОМ

Эша Рейн – Певица смерти. Среди пепельников этот титул буквально означает "та, что поет о тех, кто был убит". Также она уважаемая старейшина кланов, хранительница передающейся из уст в уста истории пепельников и многоопытная народная целительница. Её необычный титул гарантирует ей почтение и защиту даже в столь безжалостном мире, как Иокантос. Некоторые могут полагать, что её различные травяные лекарства, напевные ритуалы и гадания не что иное, как ведовство, но для пепельников это просто исконные традиции. Сама Рейн искренне верит в Императора, но в отличие от многих из её народа, она не считает Его всемогущим существом, а скорее могущественным духом предка и указующим светом для всех. Она надеется, что после того, как убедит своих людей поклоняться Богу-Императору, Империум наконец-то вмешается, поможет пепельникам в борьбе против некоторых наиболее "еретических" военных вождей Иокантоса, и принесет, наконец, хоть какое-то подобие мира. Ради этого она стала временной союзницей аббата Ска и его великого плана, хотя и находит место, которое он избрал для строительства, крайне неудачным. Также, у неё есть некоторые полузабытые народные знания о демоне, существе, которое в известных ей мифах носит имя Вороний отец, и именно факт наличия этого знания приговорил её к смерти.

Рэйн с ног до головы закутана во вдовьи одеяния из чёрного, с проблесками багрового, газа, в которых выглядит просто изумительно. Она живет на небольшом хуторе в горном ущелье в нескольких часах пути от Твердой Надежды, где бывает не частым, но почитаемым гостем.

Рэйн в сопровождении военного вождя Коске и его налетчиков прибывает на рассвете второго дня, чтобы засвидетельствовать церемонию освящения собора.