ФЭНДОМ

Внешний вид Адептус Арбитрес вселяет страх в сердца преступников и нарушителей закона. Задача по созданию знаменитой панцирной брони Адептус Арбитрес лежит на множестве миров сектора Каликсида. Каликсидские Адептус размещают заказы на производство оборудования для своих участков-крепостей на многих мирах-кузницах, чтобы нарушить снабжение мог только мятеж масштабов целого сектора. Панцирная броня состоит из прочных пласталевых пластин, накладываемых на синтетическую полимерную ткань, которая производится на орбитальных мануфакторумах с нулевой гравитацией над планетами Станков. Панцирная броня каликсидских Арбитрес собирается вместе из частей и носится поверх легкого пористого поддоспешника. Броня тщательно подгоняется под параметры носящего ее арбитра. С учетом того, что броню приходится носить в течение многих часов подряд, часто во время периодов чрезвычайных физических нагрузок, она должна быть легкой и удобной, и ей это очень хорошо удается. Броня не имеет никаких источников энергии, но часто оборудуется множеством магнитных полос, позволяющих крепить оружие и другое оборудование непосредственно к броне, без использования неудобных ремней и внешних креплений. Шлем панциря оборудован микробусиной (или "вокс-ожерельем") и открыт в области рта, что облегчает вербальную коммуникацию. Однако же, он может быть герметично запечатан за считанные секунды и имеет крепления для респиратора, который обычно находится на поясе.

Профиль

Покрытие ОБ Вес Цена Доступность
Все 6 14 кг 3 000 Большая редкость

Модификации